КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные составляющие процесса формирования цены
Понятие и функции цены в маркетинге. Методы ценообразования. 8.1 Основные составляющие процесса формирования цены. 8.2 Факторы, влияющие на процесс ценообразования. 8.3 Методы расчета цены. 8.4 Стратегии и тактика ценообразования.
Основные ценообразующие факторы – это спрос и предложение. Из практики ценообразования известны также 4 области проблем, которые должны быть приняты во внимание при продвижении товара на рынок: 1. Калькуляция собственных затрат. 2. Область признания цены потребителем. 3. Цены конкурентов. 4. Реализация собственных конкурентных преимуществ. Основные составляющие процесса формирования цены: 1 составляющая процесса формирования цены – это оценка издержек – цена не должна быть меньше затрат. Затраты делятся на постоянные и переменные. Выделяют также прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам относят: - зарплату подсобных рабочих, кладовщиков; - затраты на вспомогательные материалы, используемые в производстве; - стоимость аренды; - страховые платежи; - транспортные расходы; - зарплату руководителей и административных работников. 2 составляющая процесса формирования цены – это анализ цен и предложений конкурентов (т.е. учет внешней конкурентной среды фирмы). Кроме того, нужно учесть уровень возможного спроса на товар, посмотреть на предлагаемые нами товары с позиции потребителя, провести сравнение товаров так, как это будут делать потребители для того, чтобы увидеть уникальность нашего предложения. 3 составляющая процесса формирования цены – это исследование ожиданий уже имеющихся и потенциальных потребителей, т.е. готовы ли они платить больше или меньше того, на что рассчитывает фирма. Конкретная цена или диапазон цен закрепляет в уме потребителя как разумная: потребитель уверен, что товар «стоит этих денег». Такой диапазон цен рассматривается в маркетинге как уровень доверия к цене и интервал, в котором находится цена, имеет большое значение. Там, где цена вкладывается в привычный диапазон, требуются дополнительные усилия и информация, чтобы убедить потребителя в том, что его не обманывают. Информация, необходимая для поддержания ценовой политики. 1) Низкая цена: - магазин работает в тестовом режиме, т.к. это первая партия товара; - сезонные распродажи; - освобождение складов; - предпраздничная распродажа; 2) Разумная цена: - характеристики товара; - выгоды для покупателя. 3) Высокая цена: - выгоды для покупателя; - уникальные достоинства товара; - престижность или общественная значимость товара; - ограниченность поставок товара.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |