Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Беспосредничество

Кастомеризация.

ИДЕИ.

ИНФОРМАЦИЯ.

ОРГАНИЗАЦИИ.

Краткие выводы по разделу 10

1.Цена в теории и практике конкуренции рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Цена в широком смысле слова включает все объективные и субъективные затраты, связанные с приобретением продукта – носителя качества.

2.В принятии решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими являются затраты, поведение потребителей, влияние конкурентов, поэтому стратегии ценообразования могут быть ориентированы на одну из этих величин:

  • установление низких цен (затраты плюс нормальная прибыль);
  • стратегия исчерпания (“снятия сливок”);
  • стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером).

3.При использовании всех стратегий для различных товаров фирма может использовать метод калькуляционного выравнивания;

4.Процесс формирования рыночных цен включает этапы:

  • постановка задач ценообразования;
  • определение спроса;
  • оценка издержек производства;
  • проведение анализа цен и товаров конкурентов;
  • выбор метода установления цен;
  • определение окончательной цены.

5.Фирма устанавлевает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом факторов окружающей среды. Основные подходы к проблеме ценообразования:

  • установление цен на новый товар;
  • ценообразование в рамках товарной номенклатуры;
  • установление цен со скидками и зачетами;
  • установление цен для стимулирования сбыта;
  • установление дискриминационных цен.

Организации работают над созданием в сознании своих клиентов благоприятного имиджа.

Существует специальная имиджевая реклама.

Используют как коммерческие, так и некоммерческие организации.

Информация может создаваться и продвигаться на рынке точно так же, как и остальные товары.

Энциклопедии, научная и специальная литература предлагаются на рынке информации.

Борьба с курением.

1.3. Современные тенденции в бизнесе

1. Новые технологии.

Интернет.

2. Глобализация.

Прогресс в области транспорта облегчает компаниям задачу поставки продукции в другие страны.

3. Увеличение рыночной власти покупателей.

Покупатели стремятся получить высокое качество товаров.

Они испытывают дефицит времени.

В Интернете они могут найти подробную информацию о товарах.

Кастомеризация это производство индивидуальных вариантов товара по личным заказам.

5. Усиление конкуренции.

Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные марочные товары, конкурируя с национальными брендами.

Amazon, Yahoo.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | От маркетинга в отделе маркетинга к маркетингу во всей организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.