КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Беспосредничество
Кастомеризация. ИДЕИ. ИНФОРМАЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИИ. Краткие выводы по разделу 10 1.Цена в теории и практике конкуренции рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Цена в широком смысле слова включает все объективные и субъективные затраты, связанные с приобретением продукта – носителя качества. 2.В принятии решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими являются затраты, поведение потребителей, влияние конкурентов, поэтому стратегии ценообразования могут быть ориентированы на одну из этих величин:
3.При использовании всех стратегий для различных товаров фирма может использовать метод калькуляционного выравнивания; 4.Процесс формирования рыночных цен включает этапы:
5.Фирма устанавлевает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом факторов окружающей среды. Основные подходы к проблеме ценообразования:
Организации работают над созданием в сознании своих клиентов благоприятного имиджа. Существует специальная имиджевая реклама. Используют как коммерческие, так и некоммерческие организации.
Информация может создаваться и продвигаться на рынке точно так же, как и остальные товары. Энциклопедии, научная и специальная литература предлагаются на рынке информации. Борьба с курением. 1.3. Современные тенденции в бизнесе 1. Новые технологии. Интернет. 2. Глобализация. Прогресс в области транспорта облегчает компаниям задачу поставки продукции в другие страны. 3. Увеличение рыночной власти покупателей. Покупатели стремятся получить высокое качество товаров. Они испытывают дефицит времени. В Интернете они могут найти подробную информацию о товарах. Кастомеризация это производство индивидуальных вариантов товара по личным заказам. 5. Усиление конкуренции. Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные марочные товары, конкурируя с национальными брендами. Amazon, Yahoo.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |