КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение персонала
Обучение персонала – это системный процесс, осуществляемый в организации для развития знаний работников, их знаний, умений, изменение поведения и установок, чтобы повысить вклда в достижение организационных целей. 2 аспекта потребности в обучении: Методы определения потребности в обучении персонала: Преимущества обучения для организации: 1) Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности 2) Повышение производительности труда 3) Повышение лояльности сотрудника 4) Снижение параметров абсентеизма(объема невыполняемых работ) 5) Снижение периода адаптации сотрудников 6) Формирование кадрового резерва 7) Сокращение времени на взаимное консультирование Преимущества обучения для персонала: 1)более высокая удовлетворенность совей работой и как следствие умение выполнять более сложные виды задач. Недостатки для организации: 1) Материальные затраты -прямые(плата за обучение -косвенные-обучаем сотрудника-он в это время не работает, а зп платится 2) создается угроза к позиции руководителя 3) обучившийся может покинуть организацию 4) возникает вопрос: что делать с обучившимися работниками?
Недостатки для персонала: 1) Психологический дискомфорт 2) Отрыв от производства может привести к незнанию текущей ситуации 3) Иногда обучение проходит за счет персонала Категории сотрудников и формы обучений A ген.директор, фин.директор, коммерч.директор B замы категории А, глав бух, начальник юр.службы преимущ.исп-ся C менеджеры средн.звена, руководители подразделений внеш.форма обуч. D менеджеры внешн.+внутр.(преимущ. E рядовые специалисты, торг.представители, секретари внутреннzz форма) F раб.специальности, обслуживающий персонал а стоит ли обучать? Различают 3 вида обучения: Формы обучения
Обучение руководителей – лучше употреблять понятия развитие и совершенствование.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |