Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка персонала




Имеет своей целью сопоставить реальные содержание, качество,объемы и интенсивность труда с планируемыми.

Она необходима для принятия след.решений:
1 определение будущих возможностей.
2 опр-е потребности в обучении
3 опр-е будущ.мотивации
4 кадровые перемещения
5 контроль

Этапы оценки
1 определение цели
2 установление критериев результативности
3 выбор метода оценки
4 собственно оценка(реализация метода оценки)
5 анализ результатов
6 документирование результатов и доведение до заинтересованных лиц
7 принятие решения. Решение должно быть связано с целью, так же как и критерии.

Методы оценки.
1)Объективные- где нет чужого мнения (например мнения экспертов)
2) субъективные-методы где присутствует мнение экспертов

*Эксперты: руководители различных уровней, коллеги, люди со стороны.

Объективные методы:
1 Количественные- по объему производства, задач, оказанных услуг, например.
2 качественные
3 оценка информации содержащейся в кадровой службе

Субъективные:
1)Графические шкалы.
-собрать экспертов
-эксперты должны установить критерии оценки.
-эксперты должны определить приоритетные компетенции.
В процессе определяется балл, который был получен по каждому критерию, данные баллы умножаются на соответствующий им определенный удельный вес, выводится их сумма.
Например:
1 критерий 9 баллов, вес 0,4
2 критерий 8 баллов вес 0.2
3 критерий 5 баллов вес 0.2
4….и т.д.
В итоге: 9*0.4+8*0.2+5*0.2+…….=…

2) Методы сравнения
* метод ранжирования (обычно при малом количестве сотрудников)
*метод попарного сравнения
* метод заданного распределения –как продолжение любой из предыдущих.

 

5% 10% 10% 15% 10%

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.