Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разъезды и их схемы

Разъезды устраивают на однопутных линиях в целях обеспечения необходимой пропускной способности. На них осуществляется скрещение, обгон, а также посадка и высадка пассажиров, а в некоторых случаях погрузка и выгрузка навалочных грузов в небольшом объеме.

На разъезде имеются приемо-отправочные пути:

  1. 1 путь при 12 парах поездов сутки;
  2. 2 пути при 13-24 парах поездов в сутки;
  3. 3 пути при более 24 парах поездов в сутки;

Кроме этого имеются пассажирское здание, как правило, совмещенное со зданием ДСП, платформы для посадки высадки пассажиров, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи, входные и выходные светофоры и контактная сеть, если линия электрифицирована.

 

Разъезды бывают:

  1. Для скрещения одиночных и соединенных поездов с остановкой одного или обоих;
  2. Для безостановочного скрещения поездов;

Если на разъезде имеются 2 и более приемо-отправочных пути, кроме главного, то разъезды делятся по схемам расположения на три типа:

Продольного типа 1а

Продольного типа 1б

Первая схема пригодна для сооружения в дальнейшем двухпутной вставки и второго главного пути, также эта схема наиболее пригодна для соединенных и длинносоставных поездов.

Вторая схема наиболее пригодна для одновременного приема двух грузовых поездов с двух направлений.

Полупродольного типа

 

 

Поперечного типа:

Введение безостановочного скрещения грузовых поездов увеличивает пропускную способность в 1,5-1,7 раза, т.е. приближает к двухпутной линии, а участковая скорость увеличивается на 40-60%.

При безостановочном скрещении поездов предусматривают:

  1. идентичность перегонов между расчетными осями безостановочного скрещения поездов при времени хода пары поездов от 24 до 30 мин, обеспечивается пропускная способность участка 48-60 пар поездов параллельного графика.
  2. Достаточную длину участков безостановочного скрещения (двухпутных вставок) и безопасность троганья с места поезда остановившегося в конце участка скрещения;
  3. Оборудование участка диспетчерской централизацией, поездной связью и автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами.

 

Каждый участок безостановочного скрещения, включающий разъезд, промежуточную станцию или являющийся двухпутной вставкой предназначенный только для безостановочного скрещения, должен иметь длину порядка 5-6 км обеспечивающую возможность скрещения поездов не только при их одновременном проследовании, но и в случае разновременного подхода на 2 мин, а в трудных условиях на 1,5 мин.

Для безостановочного скрещения поездов рекомендуется схема 1а

 

При строительстве разъездов для безостановочного скрещения поездов, пропуска соединенных составов и удлинения путей в пределах станционной площадки осуществляется сужение междупутья с 5,3 м до 4,1 м на перегоне.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные нормативные положения | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.