КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточные станции
Железнодорожная станция представляет собой раздельный пункт с путевым развитием, позволяющим производить операции по приему-отправлению, скрещиванию и обгону поездов, операции по приему-выдаче грузов, багажа и грузобагажа, операции по обслуживанию пассажиров. А при развитых путевых устройствах маневровую работу по формированию-расформированию поездов и технические операции с ними. На промежуточных станциях производятся следующие технические операции:
На некоторых промежуточных станциях выполняются операции по формированию ступенчатых и отправительских маршрутов, а в необходимых случаях и подача толкача к поезду, и опробование тормозов перед затяжными спусками, если поезда останавливались по техническим причинам. Для четкой организации движения поездов, безопасного и своевременного выполнения операций на каждой промежуточной станции имеется технико-распорядительный акт, устанавливающий порядок использования технических и регламентирующих последовательность и содержание выполняемых операций. Промежуточные станции имеют: главные, приемо-отправочные, вытяжные, предохранительные, в а в случае необходимости и подъездные пути, а также улавливающие тупики, помещение ДСП совмещенное с пассажирским зданием, стрелочные посты, устройства автоматики, телемеханики, связи входные и выходные светофоры, маневровые светофоры, пассажирские платформы (основная не менее 6 м, остальные не менее 4 м, а при посадке в один поезд менее 25 человек на линиях III и IV категорий 3 м), пешеходные мосты, туннели, багажные и грузовые склады, устройства водоснабжения, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки, погрузочно-выгрузочные пути и другие механизмы и устройства. Промежуточные станции однопутных участков пропускной способностью менее 24 пар поездов в сутки должны иметь два приемо-отправочных пути. На предузловых станциях допускается повышать на один путь количество приемо-отправочных путей. Промежуточные станции размещают на новых линиях, исходя их удобного обслуживания районов тяготения и в частности крупных населенных пунктов и предприятий. В современных условиях, учитывая развитие автотранспорта, целесообразно концентрировать местную грузовую работу на меньшем числе станций, что позволяет более эффективно использовать механизмы для погрузочно-разгрузочных работ, понижать время нахождения сборных поездов на участках, ускорить оборот вагонов и доставку грузов. Раньше станции располагались через 15-20 км, на БАМе через 60-80 км. Сейчас в европейской части через 40-60 км. Маневровая работа на промежуточных станциях осуществляется маневровым, поездным или диспетчерским локомотивом.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |