Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы и схемы промежуточных станций

Продольного типа (а):

 

Продольного типа (б):

 

Полупродольного типа:

 

 

Поперечная схема:

Схема маневровой работы на вытяжном пути должна быть изолирована от маршрутов приема и отправления поездов, путем укладки дополнительных съездов (19,21,23).

 

Проектируемые вытяжные пути должны иметь длину равной половине полезной длины, а в трудных условиях треть. На первую очередь длина может быть уменьшена до 200м.

 

На предузловых раздельных пунктах, расположенных на многопутных участках, а так же на участках, где осуществляется пропуск соединенных поездов, необходимость увеличения числа приемо-отправочных путей устанавливается проектом.

Для точного определения числа путей на промежуточных станциях необходимо: составить примерный график движения поездов, и выявить на каких станциях скрещение или обгон поездов будет совпадать с работой сборного поезда.

На однопутных линиях станции продольного типа имеют следующие преимущества перед станциями поперечного типа:

  1. Большая пропускная способность прилегающих перегонов, вследствие некоторого сокращения их длины.
  2. Лучшие условия безопасности движения при одновременном приеме грузовых поездов.
  3. Возможность скрещения сдвоенных грузовых поездов.
  4. Более удобные условия посадки и высадки пассажиров при приеме пассажирского поезда на главные пути.
  5. Возможность расположения погрузочно-выгрузочной площадки со стороны пассажирского здания, где обычно имеются более удобные подъезды автомобильных дорог.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Промежуточные станции | Примыкание подъездных путей к промежуточной станции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.