Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Схемы неузловых участковой станций

Основные принципы расположения устройств на станции

Основное положение о расположении парков, пассажирских, грузовых и сортировочных устройств, локомотивных хозяйств должно обеспечивать потребную пропускную способность, безопасность поездного и маневрового движения, удобное обслуживание пассажиров, отправителей и получателей грузов, наименьшего пробега подвижного состава по станции, возможность дальнейшего развития, изоляцию маневровой работы от организованного движения поездов, параллельность выполнения передвижений и в то же время быть компактным.

Схема участковой станции на однопутной линии

Схема участковой станции на однопутной линии для пропуска длинносоставных поездов


Схема участковой станции на двух путной линии

На этой схеме отсутствуют локомотивное хозяйство и ходовой путь для пропуска поездных локомотивов нечетных поездов. Экипировочные устройства могут быть расположены на приемо-отправочных путях, а в случае отсутствия необходимости, меняются только локомотивные бригады.

Схема участковой станции на 2-х путной линии поперечного типа

На этой схеме имеется ходовой путь для пропуска поездных локомотивов и тупик для оборота поездных локомотивов.

Достоинства:

Компактное расположение, требуется более короткая площадка, сосредоточение парков в одном месте дает возможность обойтись меньшим количеством работников вагонной службы и работников службы движения.

Недостатки:

Пересечения маршрутов следования пассажирских и грузовых поездов, большой пробег сменяемых локомотивов. Длина станции приблизительно равна двум полезным длинам.

 

Схема участковой станции на 2-х путной линии продольного типа

Ia – устраняет враждебность маршрутов отправления грузовых поездов на «Б» с маршрутами подачи-уборки поездных локомотивов в локомотивное хозяйство как от транзитных поездов из ПОI, так и из ПОII.

Съезд «*» обеспечивает одновременный прием поездов в ПОIII и отправление транзитных поездов из ПОII.

IIа – сооружается для обеспечения возможности параллельного отправления транзитных поездов из ПОII и приема пассажирских поездов из «Б». В схеме маршруты приема и отправления пассажирских поездов не пересекаются с маршрутами приема-отправления транзитных грузовых поездов.

Схема участковой станции на 2-х путной линии полупродольного типа

Выбор варианта примыкания подъездного пути зависит от расположения площадки предприятия или склада по отношению к станции, от размеров пассажирского и грузового движения и вагонооборота подъездного пути.

Если подъездной путь грузит или принимает отправительские маршруты (полновесные или частями), то он должен иметь непосредственный выход на приемоотправочные пути, причем прием поездов с подъездного пути и отправление не должны мешать организованному пропуску грузовых и пассажирских поездов и маневровой работе (Вариант 1,2,3).

Если на подъездной путь поступают вагоны из сортировочного парка, а также подъездные пути с небольшой погрузкой и выгрузкой должны примыкать непосредственно к сортировочному парку (Вариант 5).

Если подъездной путь обслуживает локомотив промышленного предприятия, то параллельно или последовательно сортировочному парку укладываются пути передаточного парка с небольшой длиной.

На подъездные пути с небольшим вагонооборотом подача вагонов производится через вытяжной путь (Вариант 4,7).

Примыкание подъездного пути с пересечением главных путей, особенно на 2-х путных линиях, нежелательно.

Крупные предприятия должны иметь подъездные пути с отдельными подходами и путепроводными развязками.

 

Схема участковой станции с последовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения

 

Применяется при значительных размерах пассажирского движения и большом числе транзитных грузовых поездов без смены локомотивов. Схемы выбирают на основе ТЭО с учетом намеченных размеров пассажирского и грузового движения, роли станции при тяговом обслуживании и местных условий.

На однопутных линиях применяют поперечные схемы. На 2-х путных линиях в основном продольного и полупродольного типа, особенно, если подъездные пути примыкают во II и I четвертях.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Назначение участковых станций и их размещение на железной дороге | Требование к размещению пассажирских устройств
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.