КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Узловые участковые станции
Узловые участковые станции отличаются от неузловых тем, что к ним примыкает не менее трех подходов железнодорожных линий. В горловинах со стороны примыкания дополнительных линий укладывают большое число главных путей, а на подходах при необходимости. В случае образования узловой участковой станции, когда к существующей не узловой участковой станции проектируется примыкание новой линии, необходимо правильно определить место и направление этого примыкания. По экономическим данным, по размерам грузооборота определяют преимущественное направление вагонопотоков с новой линии и на эту линию, и примыкают ее так, чтобы транзитные грузовые и пассажирские поезда проходили станцию, не меняя направления движения или чтобы число поездов меняющих направление было наименьшим. Схема узловой участковой станции с внутренним расположением сортировочного парка
Схемы узловых участковых станций зависят от числа примыкающих линий, количества главных путей, числа пассажирских поездов, размеров транзитных и перерабатываемых вагонопотоков, направления их следования и от местных условий: длины имеющейся площадки, сложившегося размещения грузовых устройств на станции и других устройств станции. Количество одновременных поездных маршрутов в горловине должно быть равно числу главных путей на подходе, одновременно с этим должна быть обеспечена возможность маневровой работы на вытяжных путях и пропуск локомотивов.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 4636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |