КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специализация путей и парков
Если вагонопотоки, прибывающие с каждой линии делятся на два направления, например из «А» на «Б» и «Г», из «В» на «Б» и «Г» и т.д. то парки следует специализировать по направлениям движения. Если вагонопотоки следуют в основном из «А» на «Б» и обратно и из «В» на «Г» и обратно, то возможна специализация парков по линиям (ПО-I для «А» и «Б», ПО-II для «В» и «Г»). Это встречается, когда на линиях различные тяги поездов (направление А-Б электрическая, В-Г тепловозная).
Схема узловой участковой станции в месте пересечения двух однопутных линий
При специализации по направлениям движения необходимы съезды 1-3 и 2-4, а главные пути IIa,IIIa на первую очередь не сооружаются. При специализации по линиям съезды 1-3 и 2-4 не нужны, но необходимо сразу на первую очередь сооружать главные пути IIa,IIIa. Если к участковой станции на однопутной магистрали примыкает лишь один новый однопутный подход из «В» или «Г», то путепроводы не нужны и вторая горловина станции, где новый подход отсутствует, упрощается. Эту схему поперечного типа можно развить в схему продольного или полупродольного типа, если уложить с другой стороны главных путей дополнительный парк для транзитных поездов из «Б» и «Г» при большом числе таких поездов. При этом уменьшается число передвижений и снижаются пробеги локомотивов транзитных поездов, примыкаемых в новый парк.
Схема узловой участковой станции в месте пересечения однопутной и двухпутной линий
Схема узловой участковой станции в месте пересечения двух двухпутных линий
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |