Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление в рекламном бизнесе

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Деление права на публичное и частное.

Римские юристы делили право на 2 области: т.е. публичное и частное. Ульпиан: Публичное право есть то, которое относится к положению римского государства. Частное – право, которое относится к пользе частных лиц. Критерием разграничения права является критерий пользы или интереса. Папиниан. Публичное право не могло быть изменяемо соглашением частных лиц. Следовательно, в публичном праве преобладают нормы императивные, а в частном праве – нормы диспозитивные. Правовые отношения могут регулироваться 2-мя методами: 1) Метод власти и подчинения 2) Метод юридического равенства. Те отношения, которые регулируются методом юридического равенства, являются частноправовыми. Отношения, которые регулируются методом власти и подчинения – публично-правовые. Границы между частным и публичным правом исторически меняются (кража в Римском праве являлась не преступлением, а частным правонарушением). Одни и те же общественные отношения в разные эпохи могут регулировать либо методом равенства, либо методом власти и подчинения. Публичное право не отделяется от прав частного и сами нормы публичного и частного права представляет единое целое (Кит Ливий: Законы 12 таблиц являются источником всего частного и публичного права). Публичное право: уголовное, налоговое право. Частное право: гражданское, семейное, трудовое. Частное право изменяется значительно медленнее, чем публичное, оно более стабильно: 1. Римское публичное право прекратило свое существование вместе с падением Рима. Частное право оказало влияние на развитие современных правовых систем.

Можно выделить следующие отличия Римского права от современного:

1. Римское право развивалось эволюционным путем без больших законодательных реформ. 2. В классический период нет различия между законодательной и судебной властью. 3. Нормы права создавались на основе типичных жизненных казусов. 5. Универсальность.

Римское право оказало влияние на современные законодательства многих стран. Страны, чье гражданское право основано на римском праве объединились в Романо-германскую правовую семью (страны континентальной Европы), а противоположн. в Англо-саксонскую правовую систему (США, Англия).

 

 

 

 

 

 

 

1. Управление в рекламном бизнесе

2. Рекламодатели

3. Рекламные агентства

4. СМИ (медиасредства)

5. Роль рекламного менеджера в рекламном бизнесе

 

 

В современном обществе реклама вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Она превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом и возникла необходимость определить условия эффективного управления рекламной деятельностью. Так появилось понятие «рекламный менеджмент».

Менеджмент – процесс планирования, организации, производства, координации и контроля для достижения целей организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов. Менеджмент предполагает профессиональное, эффективное управление организацией и осуществляется как деятельность, включающая в себя постановку целей и задач организации, выполнение ее функций, набор методов и приемов достижения целей, технологию решения производственных и социальных задач организации. Менеджмент в системе производства выступает как важнейший фактор его эффективности и жизнедеятельности организации.

Рекламный менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. РМ – это управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламной кампании и заканчивая донесение рекламного сообщения до потребителя. Главное для рекламного менеджмента – разработка и управление рекламной кампанией, связанной с маркой рекламодателя. Однако РМ имеет ярко выраженные отличительные черты, которые в обобщенном виде можно свести к специфике понятия «организация» в рекламном бизнесе.

В литературе по менеджменту термин «организация» означает группу людей (два человека и более), имеющих общую цель деятельности. Организация может быть производственной, коммерческой, государственной и общественной. Производственная организация выпускает товары, определив для себя одну из главных целей – получение прибыли. Она зависит от того, как произведенные товары будут покупаться. В данном случае существует система отношений между производственной организацией и потребителем.

В рекламном бизнесе число его участников увеличивается и состоит из:

· производственной или коммерческой организации (рекламодатель);

· рекламного агентства (рекламопроизводителя);

· средства распространения рекламы;

· производителя.

Таким образом, в процессе управления рекламной кампанией вовлечены три организации: фирма-производитель, рекламное агентство и носитель средства рекламирования. Управление предполагает большой объем действий по проведению и координации работ всех трех организаций, в результате должен быть получен совокупный продукт для потребителя – реклама товара производителя.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Легаты и фидеикомиссы | Рекламодатели
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.