Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламодатели




Сфера рекламного менеджмента состоит из взаимодействующих организаций, каждая из которых играет определенную роль в рекламном процессе. В центре этой системы – рекламодатели, т.е. частные или общественные организации, которые обеспечивают финансовые ресурсы для поддержки рекламы. Ежегодные расходы всех рекламодателей на все средства распространения информации – газеты, журналы, ТВ, радио и т.д. - весьма велики и по некоторым данным в настоящее время превысили 800 млрд. долларов. И затраты крупномасштабных рекламодателей в этой сумме составляют приблизительно 60%. Мелкие и крупномасштабные рекламодатели, как правило, различаются по степени использования обслуживающих организаций Частные лица и многие мелкие рекламодатели непосредственно покупают время и место в СМИ и не используют РА, или услуги исследовательских организаций. Крупные национальные рекламодатели сотрудничают по контракту с одним или несколькими рекламными агентствами и оплачивают многочисленные виды исследовательских услуг наряду с проведением собственных исследований.

Рекламодателей можно классифицировать:

· юридические или частные лица;

· крупномасштабные, мелкие;

· коммерческие, некоммерческие;

· по рынкам, которые они обслуживают;

· по товарам и услугам, которые они производят;

· по средствам распространения информации, которые они используют.

Рекламодатели различаются по тому, относятся они преимущественно к рекламодателям на широкого потребителя, промышленного или розничного. Рекламодатели на широкого потребителя, главным образом, заняты производством товаров первой необходимости длительного или кратковременного пользования и указанием услуг для потребительских рынков. Промышленные рекламодатели, в основном, производят и продают товары для отраслевых рынков, а розничные продавцы часто используют местную рекламу для привлечения постоянных клиентов в свои магазины. Розничные рекламодатели, особенно на региональном уровне, массированно используют рекламу в газетах. Рекламодатели потребительских товаров и услуг интенсивно используют ТВ, радио, журналы для потребителей. Промышленные рекламодатели используют отраслевые журналы, деловые издания, прямую почтовую рекламу, промышленные выставки. Некоммерческие организации используют региональную рекламу. Они должны идентифицировать обслуживаемые ими группы населения, определять их потребности и соответствующим образом развивать свои услуги и товары так, чтобы удовлетворять эти потребности своих клиентов. Однако для сбора средств или изменения поведения населения используется общенациональная реклама.

Таким образом, существует множество различных типов рекламодателей и соответственно – различных форм рекламы, включая общенациональную, региональную (локальную); на широкого потребителя; на сферу промышленности или услуг; сравнительную, контррекламу и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.