Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Местные




Вопрос о структуре РА достаточно важен. Оптимальная организация взаимодействия различных отделов РА и специалистов, грамотный менеджмент напрямую влияют на качество рекламного продукта, производимого РА, а также на качество взаимодействия с другими участниками РД. Считается, что оптимально организованное РА, состоящее из 5-6 человек, обладающих достаточной квалификацией, может без труда обеспечивать оборот на сумму 1 млн. долл. в год. Рекламное агентство с полным циклом услуг имеет следующие отделы:

1. Творческий отдел – объединяет копирайтеров (текстовиков), дизайнеров (называют арт-директор), композиторы, художники, фотографы, режиссеров, редакторов и другие творческие работники. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации, т.е. создают видеоролики, буклеты, брошюры. Возглавляет творческий отдел креативный директор.

2. Отдел работы с клиентами – в данном отделе работают менеджеры по работе с клиентами. Они непосредственно контактируют с рекламодателем, изучают его потребности, особенности рекламируемого продукта, оформляют документацию – юридическую, финансовую, планируют рекламные мероприятия, организуют производство рекламного продукта, осуществляют контроль РД, следят за соблюдением планов РК, соблюдением бюджета РК. Во главе отдела стоит директор отдела (старший менеджер, управляющий). Рабочее время распределяется следующим образом: 40% - переговоры с клиентом, 15% - на разговоры с клиентом по телефону, 12 – поездки к клиенту, 8 – на работу с документами, 15 – на администрирование заказов, 5 – на планирование и отчетность, 5% - на личные нужды.

3. Отдел исследования и развития – сотрудники изучают потребности рекламодателей, их ресурсы, состояние рынка конкретных товаров и услуг, каналы коммуникаций, определяют эффективность применяемых рекламных средств. Для достижения этой цели используются различные методы и средства – опросы, фокус-группы, эксперименты и т.д. Основные работники этого отдела – психологи, социологи, лингвисты, аналитики, эксперты.

4. Производственный отдел – занимается изготовлением рекламных носителей и иногда объединяет также производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств. Отдел использует и внешние ресурсы по договорам, чтобы выполнить любой заказ рекламодателя, реализовать самую сложную РК.

5. Отдел медиапланирования и медиабаинга. Возглавляет отдел – медиадиректор. Менеджеры, работающие в отделе, занимаются закупками места и времени в средствах массовой информации – медианосителях, т.е. медиабаингом. В их обязанности также входит разработка медиаплана. Задача медиапланировщиков – найти такой вариант размещения рекламы в СМИ, который бы позволил донести рекламную информацию до ЦА с наименьшими затратами. Размещение рекламы в СМИ и контроль выхода рекламных сообщений – важная часть работы специалистов отдела. Успешная работа отдела невозможна без медиаисследований.

6. Хозяйственно-финансовый отдел, бухгалтерия – обеспечение эффективного управления, ведение хозяйственных и финансовых дел.

7. Должен быть постоянно действующий редакционно-художественный Совет, в состав которого должны входить не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламы, искусства, художники, работники научно-исследовательских институтов, не являющиеся работниками агентств. Совет дает оценку и утверждает выпускаемый рекламный материал с учетом мнения представителя заказчика.

Предложенная структура агентства не является универсальной, а потому другие агентства могут иметь иную структуру в зависимости от конкретных условий, в которых они функционируют.

 

4. СМИ (медиасредства)

 

Количество денежных средств, потраченных на рекламу в средствах распространения рекламы, огромно и постоянно увеличивается.

СМИ – это организационно-технические комплексы, оперативно передающие различного рода информацию на широкую аудиторию.

В зависимости от средств информация может передаваться текстом в устной или письменной форме, визуальным образом или музыкой. В настоящее время наибольшее распространения получили следующие СМИ:

· информационные агентства;

· пресса;

· радио;

· телевидение;

· интернет.

Информационные агентства – это организации, собирающей, как правило, на платной основе и обеспечивающие новостями государственные, общественные, коммерческие учреждения, а так же СМИ (газеты, журналы, радио и телевидение). Крупнейшее агентство США – АР (Associated Press) - имеет более 80 бюро в различных странах мира и более 140 – в США. Это агентство обслуживает более 15 тыс. клиентов (газеты, журналы) во всем мире. Информацию от АР получают МИД РФ, ИТАР-ТАСС, ряд российских газет и телекомпаний. Вторым по величине информационным агентством США является United Press International (UPI), имеющие 146 отделений в США и более 80 за пределами.

В Москве существует 16 российских информационных агентств: РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, «Прайм»-ТАСС, «Интерфакс».

Существуют информационные агентства, которые занимаются мониторингом СМИ по заказу отдельных организаций и предприятий. Мониторинг – это отслеживание анализ и оценка сообщений печати, радио, телевидения. Такие агентства могут предоставить подборку материалов газет, журналов по любому вопросу и о любой компании.

В США имеются компании, которые занимаются круглосуточным мониторингом основных радио- и теле станций. Во многих городах России уже довольно давно существуют небольшие агентства, которые за определенную плату отслеживают в печати для заказчика (физического или юридического лица) определенную информацию и поставляют ее в полном объеме. Каждое предприятие стремиться распространить о себе полезную информацию, создать положительное общественное мнение. Одновременно с этим, для фирмы представляет интерес информация о деятельности других, идентичных фирм, их конкурентов, а также вся информация в СМИ о них самих.

Пресса – это массовые периодические печатные издания, к которым относятся газеты и журналы. Ведущие газеты мира имеют свои бюро в различных зарубежных странах. В Москве работают бюро американских изданий, таких как ежедневный журнал «Time» (объем 80 – 100 страниц) “New York Times”, “Business”, “Week”. Газеты публикуют в основном информацию о текущих актуальных событиях, обзорно-аналитические материалы.

Пи-аР-мены, подготавливая рекламно-информационный материал о своей фирме, должны четко себе представлять, на какую социальную группу и количество читателей они должны ориентироваться. Следовательно, в какую газету следует обратиться с данными материалом.

Радио также пользуется информацией, предоставляемой информационными агентствами. Эта информация редакторами преобразуется в тексты для радиовещания. Радио имеет преимущества перед прессой в том, что оно охватывает широкие массы населения.

Телевидение – сочетает в себе информацию, доносимую не только звуком, но и в виде изображения. Около 80 иностранных телерадиокомпаний имеют свои бюро в Москве. Среди них частная телекомпания CNN, которая существует на отчисления от абонентской платы кабельных передач и доходов от рекламы. Компания работает 24 часа в сутки и ведет передачи для более 150 различных стран. ВВС – английская государственная телерадиокомпания, ведет передачи на 46 языках мира.

Интернет – можно пользоваться письменными текстами, звуком речи, музыкой, движущимися цветными изображениями (анимацией). Применение сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которое использовалось для связи с отделениями больших компаний при рассылке документации, затем через Интернет стала распространяться реклама в режиме электронной почты потенциальным покупателям. Использование Интернет приносит коммерческим структурам значительную экономию, так как снижает рекламные затраты на 60%, полиграфические – на 40%, консультационные – на 50%, транспортные затраты – на 80%.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.