КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство и назначение трансмиссии
Учебный вопрос № 1. Введение Занятие № 4.1. Трансмиссия автомобиля. Преподаватель автошколы Датчик-распределитель. Магнитоэлектрический датчик может иметь следующие неисправности: обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора. (СЛАЙД № 23) Наличие обрыва или межвиткового замыкания определяют омметром. Сопротивление обмотки статора датчика должно быть в пределах 280- 470 Ом. В противном случае обмотку заменяют. Выводы по вопросу. Заключение Таким образом, на данном занятии были рассмотрены следующие вопросы: назначение, устройство и работа системы зажигания, её разновидности, неисправности и способы их устранения. Материал занятия актуален при обслуживании карбюраторных автомобилей. Ответить на возможные вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 24)
_____________________________________________________________________________
Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)
Время: 2 часа. Место проведения: аудитория. Вид занятия: лекция. Методические указания. Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект. Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей. Обратить внимание на правильность ведения конспектов. Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов. Поддерживать связь с аудиторией. Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу. Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса. Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.
Теоретические знания материальной части трансмиссии автомобильной техники, а также практические навыки и умения по выполнению ряда основных мероприятий и работ, способствуют не только правильной организации эксплуатации автомобильной техники, но и умению определения причины возникших отказов и поломок и восстановления работоспособности агрегатов и узлов трансмиссии. Это обеспечит выполнение поставленных задач в любых условиях. Совокупность агрегатов, узлов и деталей, предназначенных для передачи крутящего момента двигателя ведущим колесам и изменяющих его (крутящий момент) и частоту вращения по величине и направлению, называется трансмиссией. Трансмиссию, состоящую только из механических устройств, называют механической. (СЛАЙД № 4) Трансмиссия включает в себя: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, валы привода ведущих колес (полуоси).
Рис. 1. Кинематическая схема трансмиссии автомобилей (СЛАЙД № 5)
Источником движущих сил колесной машины является крутящий момент Мк, передаваемый от двигателя к ведущим колесам. В местах контакта с дорогой ведущие колеса с подведенным от двигателя через трансмиссию крутящим моментом Мк развивают на плече, равном радиусу колеса rk, окружную силу Рко, с которой отталкиваются от дороги. Толкающая автомобиль сила Рт примерно равно силе Рко, так что Рт=Мк/Гк. Толкающая сила затрачивается на преодоление внешних сил сопротивления движению: качению колес, подъему воздуха, разгону. Однако в различных условиях движения крутящего момента двигателя не хватает, чтобы преодолеть постоянно изменяющиеся силы сопротивления движению, да и частота вращения коленчатого вала двигателя (1000 мин" и более) слишком велика, чтобы с такой же частотой вращались ведущие колеса автомобиля. Поэтому между ведущими колесами и двигателем располагают агрегаты и механизмы, позволяющие не только передавать, но и непрерывно автоматически или принудительно изменять крутящий момент и частоту вращения ведущих колес. Выводы по вопросу.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |