Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство и назначение трансмиссии




Учебный вопрос № 1.

Введение

Занятие № 4.1. Трансмиссия автомобиля.

Преподаватель автошколы

Датчик-распределитель.

Магнитоэлектрический датчик может иметь следующие неисправности: обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора. (СЛАЙД № 23)

Наличие обрыва или межвиткового замыкания определяют омметром. Сопротивление обмотки статора датчика должно быть в пределах 280- 470 Ом. В противном случае обмотку заменяют.

Выводы по вопросу.

Заключение

Таким образом, на данном занятии были рассмотрены следующие вопросы: назначение, устройство и работа системы зажигания, её разновидности, неисправности и способы их устранения.

Материал занятия актуален при обслуживании карбюраторных автомобилей.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 24)

 

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

 

 

  1. Устройство и назначение трансмиссии.
  2. Схемы трансмиссии с одним или несколькими ведущими мостами.
  3. Способы смазки агрегатов, сборочных единиц и деталей трансмиссии.
  4. Трансмиссионные масла и пластичные смазки, их применение, основные свойства и маркировка.

Время: 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия: лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.

 

 

 

Теоретические знания материальной части трансмиссии автомобильной техники, а также практические навыки и умения по выполнению ряда основных мероприятий и работ, способствуют не только правильной организации эксплуатации автомобильной техники, но и умению определения причины возникших отказов и поломок и восстановления работоспособности агрегатов и узлов трансмиссии. Это обеспечит выполнение поставленных задач в любых условиях.

Совокупность агрегатов, узлов и деталей, предназначенных для передачи крутящего момента двигателя ведущим колесам и изменяющих его (крутящий момент) и частоту вращения по величине и направлению, называется трансмиссией.

Трансмиссию, состоящую только из механических устройств, называют механической. (СЛАЙД № 4)

Трансмиссия включает в себя: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, валы привода ведущих колес (полуоси).

 

 

Рис. 1. Кинематическая схема трансмиссии автомобилей (СЛАЙД № 5)

 

Источником движущих сил колесной машины является крутя­щий момент Мк, передаваемый от двигателя к ведущим колесам. В местах контакта с дорогой ведущие колеса с подведенным от двигателя через трансмиссию крутящим моментом Мк развивают на плече, равном радиусу колеса rk, окружную силу Рко, с которой отталкиваются от дороги. Толкающая автомобиль сила Рт примерно равно силе Рко, так что

Рт=Мк/Гк.

Толкающая сила затрачивается на преодоление внешних сил сопротивления движению: качению колес, подъему воздуха, разго­ну. Однако в различных условиях движения крутящего момента двигателя не хватает, чтобы преодолеть постоянно изменяющиеся силы сопротивления движению, да и частота вращения коленчатого вала двигателя (1000 мин" и более) слишком велика, чтобы с такой же частотой вращались ведущие колеса автомобиля. Поэтому между ведущими колесами и двигателем располагают агрегаты и механиз­мы, позволяющие не только передавать, но и непрерывно автомати­чески или принудительно изменять крутящий момент и частоту вращения ведущих колес.

Выводы по вопросу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.