КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор предпочтительных сегментов
Существует три стратегии охвата рынка: 1) Недифференцированный маркетинг; 2) Дифференцированный маркетинг; 3) Концентрированный маркетинг. 1) Фирма обращается к рынку сразу с одним и тем же предложением, пренебрегая сегментами. Она концентрирует усилия на общих нуждах (шоколад). Недифференцированный маркетинг экономичен. 2) Фирма выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение (обувные магазины). 3) Фирма занимает прочную позицию в обслуживаемых сегментах. Стратегия привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами (рынок учебников по экономике и предпринимательству).
При выборе стратегии охвата рынка учитывают следующие факторы: 1) ресурсы фирмы (концентрированный маркетинг); 2) степень однородности продукции (стратегия недифференцированного маркетинга); 3) степень однородности рынка (недифференцированный маркетинг); 4) маркетинг стратегии конкурентов (необходимо учитывать стратегии конкурентов); 5) этап жизненного цикла товара (недифференцированный и концентрированный). Принципы определения наиболее выгодных сегментов: 1) Доходность сегмента (количество, цена, ёмкость). 2) Конкурентная обстановка в сегменте (нужно учитывать принцип возможности и опыт конкурентов). Доля конкурентов в данном сегменте. Формы и сроки вероятного внедрения в этот сегмент. 3) Доступность каналов сбыта в сегменте. Контроль над каналами сбыта конкурентов. Затраты на сбыт. Возможное отсутствие сети распределения товаров. Эффективность товародвижения в данном сегменте (обработка товара, складирование). 4) Рекламные возможности фирм: а) эффективность от деятельности рекламы; б) затраты на рекламу. 5) Возможность сервиса в сегменте, Обращаем внимание на действия конкурентов в использовании сервиса. Дополнительные затраты. 6) Зависимость сегмента от ограничивающих товаров и услуг. 7) Технологические трудности в работе сегмента.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |