КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Локомотивное депо на Зап.Сиб.ж.д
Локомотивное депо на Зап.Сиб.ж.д. уже начали делится. Все депо разделились: на ремонтные и на эксплутационные. Имеет штат локомотивных бригад.(машинист и помощник машиниста)
Депо Инская стала ремонтным депо. Новосибирск Главный – эксплутационным.
Энергоснабжение железных дорог. Электроподвижной состав(ЭПС) – это электровозы и электропоезда. Примерно 5-6% всей вырабатываемой энергии потребляет железная дорога.
Системы(тока) тяги: 1 – система тяги постоянного тока 2 – система переменного тока 3 – система тяги
- это когда рядом с контактной сетью передаётся Вдоль ж.д. стоят автотрансформаторы, они делят напряжение пополам Преимущество: меньше потерь.
Зарубежом применяются трехфазные системы тяги; с пониженной частотой. У нас с промышленной частотой. В России электрифицировано ~ 40000 км. 50% электрифицировано на переменном токе, на этих дорогах перевозится 80-82% груза. Самый длинный электрифицированный участок в мире Москва-Владивосток (8000 км(102 ч.)) От Мариинска и дальше – электрификация на переменном токе. Принципиальная схема электроснабжения.
1-электростанция 2-ЛЭП 3-тяговая подстанция 4-первичная обмотка трансформатора 5-вторичная обмотка трансформатора 6-выпрямительная установка 7-контактная сеть 8-токоприемник 9-пускорегулирующее устройство 10-тяговый двигатель 11-колесная пара 12-рельс 13-отсасывающий фидер 14-питающий фидер
В системе тяги переменного тока на тяговой подстанции нет выпрямителей. Выпрямители переносятся на электровоз. На электровозе дополняется еще один трансформатор. Нет тяговых двигателей, которые работают на .
Недостатки постоянного тока: 1. низкое напряжение () ! чем ниже напряжение, тем выше ток 2. требует большого сечения проводов(до ) на 1 км электрофикации провода – приходится 8 тонн цветного металла 3. тяговые подстанции располагаются довольно часто (через 20-30 км) 4. дорогостоимость контактной сети большие капитальные вложения требуют электрификацию
Преимущества переменного тока: 1. на 15-18% меньше капитальных затрат на строительство 2. напряжение больше - потерь меньше сечение контактной сети уменьшается () 3. расстояние между тяговыми подстанциями 40-60 км Недостатки переменного тока: 1. переменный ток наводит помехи в линиях электропередач его волны влияют на человека
СЕЙЧАС ДОРОГИ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |