Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Локомотивное депо на Зап.Сиб.ж.д

Локомотивное депо на Зап.Сиб.ж.д. уже начали делится.

Все депо разделились: на ремонтные и на эксплутационные.

Имеет штат локомотивных бригад.(машинист и помощник машиниста)

 

Депо Инская стала ремонтным депо.

Новосибирск Главный – эксплутационным.

 

Энергоснабжение железных дорог.

Электроподвижной состав(ЭПС) – это электровозы и электропоезда.

Примерно 5-6% всей вырабатываемой энергии потребляет железная дорога.

 

Системы(тока) тяги:

1 – система тяги постоянного тока

2 – система переменного тока

3 – система тяги

 

- это когда рядом с контактной сетью передаётся

Вдоль ж.д. стоят автотрансформаторы, они делят напряжение пополам

Преимущество: меньше потерь.

 

Зарубежом применяются трехфазные системы тяги; с пониженной частотой. У нас с промышленной частотой. В России электрифицировано ~ 40000 км. 50% электрифицировано на переменном токе, на этих дорогах перевозится 80-82% груза.

Самый длинный электрифицированный участок в мире Москва-Владивосток (8000 км(102 ч.)) От Мариинска и дальше – электрификация на переменном токе.

Принципиальная схема электроснабжения.

 

 

 

 

 


 

1-электростанция

2-ЛЭП

3-тяговая подстанция

4-первичная обмотка трансформатора

5-вторичная обмотка трансформатора

6-выпрямительная установка

7-контактная сеть

8-токоприемник

9-пускорегулирующее устройство

10-тяговый двигатель

11-колесная пара

12-рельс

13-отсасывающий фидер

14-питающий фидер

 

В системе тяги переменного тока на тяговой подстанции нет выпрямителей. Выпрямители переносятся на электровоз. На электровозе дополняется еще один трансформатор. Нет тяговых двигателей, которые работают на .

 

Недостатки постоянного тока:

1. низкое напряжение ()

! чем ниже напряжение, тем выше ток

2. требует большого сечения проводов(до )

на 1 км электрофикации провода –

приходится 8 тонн цветного металла

3. тяговые подстанции располагаются довольно часто

(через 20-30 км)

4. дорогостоимость контактной сети

большие капитальные вложения требуют электрификацию

 

Преимущества переменного тока:

1. на 15-18% меньше капитальных затрат на строительство

2. напряжение больше - потерь меньше

сечение контактной сети уменьшается ()

3. расстояние между тяговыми подстанциями 40-60 км

Недостатки переменного тока:

1. переменный ток наводит помехи в линиях электропередач

его волны влияют на человека

 

СЕЙЧАС ДОРОГИ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 13. Формирование запасов ТМЦ | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.