КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заполнение с применением вычислительной техники
6) по срокам хранения: - текущего срока хранения (от 1 до 5 лет); - постоянного хранения. Бухгалтерская отчетность. 7) по содержанию хозяйственных операций: - материальные документы, в которой отражается наличие о движении средств и предмета труда; - расчетные, где отражаются расчеты предприятия с другими контрагентами; - денежные, где отражается движение денежных средств. 3. Документированная хозяйственные операции заключается в восприятии данных измерении, подсчет, взвешивание) и занесения полученных данных в документ (заполнения реквизитов предусмотренным документов). Таким образом, первичный учет – это комплекс приемов по восприятию исходной информации и регистрации ее в документах. Первичный учет составляе значительную часть всей учетно-экономической работы (от 40 до 60%). Поэтому к оформление документов предъявляются особые требования, которые определены. «Положением поведения БУ и бухгалтерской отчетности в РФ»: 1) Своевременность оформления; 2) Точность, ясность и полнота содержания операций; 3) Четкая и разборчивая заполнение документов; 4) Документ должен быть составлен на бланке типовой формы; 5) Документы заполняются от руки и с применением ЭВМ; 6) Свободные строки в документах прочеркиваются; 7) Сумму в документах указываются цифрами и прописью; 8) Исправление в документы в корректурным способом. Однако, в кассовых и банковских документах исправление, помарки, подчистки не допускаются. Поступающие в бухгалтерию документы до записи в учетные регистры подвергаются бухгалтерсой обработке. Этапы обработки: 1) Проверка документа: - проверка законности и целособразности совершения операции; - проверка соблюдения форм документа и реквизита; - арифметическая проверка. 2) токсировка – это выражения натуральных показателей в денежном выражении и подсчет общей суммы; 3) контировка – это указания в документе взаимосвязи между счетами, которые обозначается виде корреспонденции счетов; 4) группировка предусматривает объединение документов по однородным признакам за определенный период. Цель: это подготовка сводных данных за период; 5) запись документа в учетные регистры по бухгалтерским счетам; 6) гошение документов – это отметка на документах об их использовании, которые оформляются штампом (погашено, оплачено, получено); 7) все документы после окончательной бухгалтерской обработки подшиваются в папки по группам документов и передаются на хранения в текущий архив. А некоторые документы после окончания текущего хранения передаются в постоянный архив. Перечень и сроки хранения документов порядок их передачи в архив утверждены главным архивным управлением. Ответственный за хранением документов на предприятия несет руководитель предприятия. 4. Документооборот – это движение документа от их момента их составления через все стадии обработки до сдачи в архив. Процесс документооборота регулируется графиком, которые разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия. График документооборота является обязательным для всех работников связанных с оформлением документа. В нем указывается наименование документов, количество экземпляров, сроки составления ответственное лицо, которое составляет и подписывает документы, сроки представления документов в бухгалтерию, ответственное лицо, которое принимает, проверяет и обрабатывает документы. Четкая организация документооборота обеспечивает полноту и своевременность получения необходимой информации для работы. График документооборота разрабатывается для каждого предприятия с учетом его конкретных особенность (размер, виды деятельности, структура управления и т.д.).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |