Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заполнение с применением вычислительной техники

6) по срокам хранения:

- текущего срока хранения (от 1 до 5 лет);

- постоянного хранения. Бухгалтерская отчетность.

7) по содержанию хозяйственных операций:

- материальные документы, в которой отражается наличие о движении средств и предмета труда;

- расчетные, где отражаются расчеты предприятия с другими контрагентами;

- денежные, где отражается движение денежных средств.

3. Документированная хозяйственные операции заключается в восприятии данных измерении, подсчет, взвешивание) и занесения полученных данных в документ (заполнения реквизитов предусмотренным документов). Таким образом, первичный учет – это комплекс приемов по восприятию исходной информации и регистрации ее в документах. Первичный учет составляе значительную часть всей учетно-экономической работы (от 40 до 60%). Поэтому к оформление документов предъявляются особые требования, которые определены.

«Положением поведения БУ и бухгалтерской отчетности в РФ»:

1) Своевременность оформления;

2) Точность, ясность и полнота содержания операций;

3) Четкая и разборчивая заполнение документов;

4) Документ должен быть составлен на бланке типовой формы;

5) Документы заполняются от руки и с применением ЭВМ;

6) Свободные строки в документах прочеркиваются;

7) Сумму в документах указываются цифрами и прописью;

8) Исправление в документы в корректурным способом. Однако, в кассовых и банковских документах исправление, помарки, подчистки не допускаются.

Поступающие в бухгалтерию документы до записи в учетные регистры подвергаются бухгалтерсой обработке.

Этапы обработки:

1) Проверка документа:

- проверка законности и целособразности совершения операции;

- проверка соблюдения форм документа и реквизита;

- арифметическая проверка.

2) токсировка – это выражения натуральных показателей в денежном выражении и подсчет общей суммы;

3) контировка – это указания в документе взаимосвязи между счетами, которые обозначается виде корреспонденции счетов;

4) группировка предусматривает объединение документов по однородным признакам за определенный период. Цель: это подготовка сводных данных за период;

5) запись документа в учетные регистры по бухгалтерским счетам;

6) гошение документов – это отметка на документах об их использовании, которые оформляются штампом (погашено, оплачено, получено);

7) все документы после окончательной бухгалтерской обработки подшиваются в папки по группам документов и передаются на хранения в текущий архив. А некоторые документы после окончания текущего хранения передаются в постоянный архив. Перечень и сроки хранения документов порядок их передачи в архив утверждены главным архивным управлением. Ответственный за хранением документов на предприятия несет руководитель предприятия.

4. Документооборот – это движение документа от их момента их составления через все стадии обработки до сдачи в архив. Процесс документооборота регулируется графиком, которые разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия. График документооборота является обязательным для всех работников связанных с оформлением документа. В нем указывается наименование документов, количество экземпляров, сроки составления ответственное лицо, которое составляет и подписывает документы, сроки представления документов в бухгалтерию, ответственное лицо, которое принимает, проверяет и обрабатывает документы. Четкая организация документооборота обеспечивает полноту и своевременность получения необходимой информации для работы. График документооборота разрабатывается для каждого предприятия с учетом его конкретных особенность (размер, виды деятельности, структура управления и т.д.).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Документирование хозяйственных операций. 1) Документация ее сущность и значение | Учетные регистры и формы БУ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.