КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Информационно-поисковые системы
И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ Тема 4. Графические редакторы Тема 3. Системы управления базами данных Тема 1. Текстовые процессоры ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА Тема 3. Компьютерные вирусы и борьба с ними Тема 2. Защита информации от несанкционированного доступа 1. Назовите факторы, приводящие к утрате, порче или утечке информации, хранимой и обрабатываемой на ПК? 2. Что такое несанкционированный доступ к информации? 3. Перечислите основные методы защиты информации на ПК. 4. Расскажите о правовых аспектах защиты информации. 5. Что вам известно об электронной цифровой подписи?
1. Что собой представляет компьютерный вирус? 2. Какие типы компьютерных вирусов вы знаете? 3. Назовите основные элементы антивирусных программ. Какие антивирусные программы вы знаете?
1. Какие основные текстовые форматы (расширения) вы знаете? 2. На какие группы разделяются редакторы текстов? 3. Какие вы знаете редакторы текстов, входящие в состав пакетных приложений? 4. Какие факторы необходимо учитывать при выборе текстовых процессоров? 5. Приведите примеры программ обработки текстов.
Тема 2. Электронные таблицы 1. Перечислите основные возможности электронных таблиц. 2. С какими типами данных можно работать в электронных таблицах? 3. Какие адреса можно применять для адресации ячеек в электронных таблицах? 4. Дайте определения понятиям «ячейка», «диапазон ячеек» «табличный курсор». 5. Какие режимы работы табличных процессоров вы знаете?
1. Для чего предназначены современные СУБД? В каких случаях их необходимо использовать? 2. В каких вариантах возможно существование СУБД? 3. Дайте определение термину «СУБД». Перечислите компоненты, из которых она состоит. 4. Какими параметрами характеризуется СУБД? 5. Назовите типы СУБД и дайте им краткую характеристику. 6. Какие этапы реализуются при создании новой БД? 7. Приведите примеры СУБД.
1. Дайте определение термину «графический редактор». 2. На какие две большие группы можно разделить графические редакторы? 3. Что лежит в основе растровой / векторной графики? 4. Какие форматы графических файлов вы знаете? 5. Назовите режимы работы графических редакторов. 6. Перечислите основные функции графических редакторов. 7. Приведите примеры графических редакторов.
1. Что собой представляют современные информационно-поисковые системы (ИПС)? Приведите примеры. 2. Какие виды информационных систем вы знаете? 3. Что включают в себя информационные системы? 4. Дайте определения терминам «информационная система», «информационная среда», «информационные технологии». 5. Перечислите поколения ИС и дайте им краткую характеристику. 6. Какова структура любой информационной системы? 7. Какие процессы происходят в информационных системах? 8. Какими свойствами обладают информационные системы? 9. Назовите основные этапы работы с ИПС.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |