Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Файл-серверная архитектура




Основные разделы и обоснование инвестиционного проекта

Инвестиционный проект должен, как правило, содержать ряд разделов, описывающих суть проекта, а также подтверждающих обоснованность и возможность его реализации.

6.2.1. Цель проекта, объекты инвестиций. Данный раздел должен содержать:

6.2.1.1. Обоснование выбора вида деятельности УВПО, развитие которого предусматривает проект (анализ состояния дел по выбранному направлению, актуальность проекта для развития системы образования).

6.2.1.2. Цель проекта и ее соответствие стратегическому плану развития вуза (сферы высшего профессионального образования), описание и обоснование выбора конкретных объектов инвестиций

6.2.1.3. Финансовые, организационные и правовые условия начала проекта (необходимость опубликования дополнительных нормативных актов, открытия структурных подразделений, регистрации юридических лиц, получения лицензий, предварительных финансовых поступлений до начала реализации проекта).

6.2.1.4. Внешние факторы воздействия и условия реализации проекта

6.2.2. Имеющийся задел у высшего учебного заведения - заявителя инвестиционного проекта. Данный раздел включает: 5.2.2.1. Описание имеющегося потенциала вуза для реализации проекта (площади, технические средства, научное, научно-методическое и учебно-методическое обеспечение, информационные и интеллектуальные ресурсы, кадры, региональные особенности, международные связи, стратегические партнеры, наличие свободных финансовых ресурсов и т. п.)

6.2.2.2. Подтверждение опыта выполнения проектов, аналогичных заявляемому, или работ, необходимых для подготовки к реализации заявляемого проекта.

6.2.3. Партнеры (соисполнители) и инвесторы проекта. В данном разделе приводится следующая информация:

6.2.3.1. Данные о наименовании, организационно-правовом статусе, финансовом состоянии и потенциале всех партнеров (соисполнителей) по инвестиционному проекту.

6.2.3.2. Данные о наименовании, организационно-правовом статусе инвесторов, наличие документов, подтверждающих возможность (в частности, финансовую состоятельность) и готовность их участия в софиансировании (в том числе путем передачи материальных ценностей и нематериальных активов) заявляемого инвестиционного проекта.

6.2.3.3. Объем внебюджетных средств вуза, выделяемых для реализации инвестиционного проекта.

6.2.4. Проектные решения и их обоснование. Данный раздел включает в себя:

6.2.4.1. Описание сути проектных решений, обеспечивающих достижение целей инвестиционного проекта.

6.2.4.2. Ожидаемые научные, учебно-методические, организационные, экономические, технические, технологические, социальные и иные количественные и качественные результаты выполнения проекта; оценка масштабности решаемых задач (отнесение проекта к глобальным, крупномасштабным, региональным, отраслевым, локальным).

6.2.4.3. Правовое обоснование проекта (соблюдение действующего законодательства России, норм международного права, требований стандартов, конвенций, патентной чистоты и др.).

6.2.4.4. Технико-экономическое обоснование проекта:

· Прогнозный расчет материальных затрат для реализации проекта, основанный на использовании действующих рыночных цен.

· Обоснование технической и технологической возможности реализации проекта.

· Характеристика архитектурно-планировочных решений, технологии, оборудования, необходимых дополнительных научных разработок, инфраструктуры.

Проектная документация на строительство объектов учебных заведений, представленная на конкурс инвестиционных проектов (второй этап), разрабатывается в соответствии с инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений - СНиП 11-01-95.

Потребность в расширении материально-технической базы вузов обосновывается в пояснительной записке и в разделе "Технологические решения" проектной документации.

Сметная стоимость строительства, реконструкции и расширения объектов определяется на основании действующей в настоящее время сметно-нормативной базы.

· Описание организационно-структурных изменений, осуществляемых в ходе осуществления проекта.

· Оценка предполагаемой потребности в кадровых ресурсах (по категориям персонала, профессиям, квалификации), расчет расходов на оплату труда.

· Составление укрупненной сметы расходов на реализацию проекта.

· Определение основных финансово-экономических показателей проекта (по возможности - расчет срока окупаемости затрат, рентабельности и других известных показателей экономической эффективности).

6.2.4.5. Научная значимость проекта (решение фундаментальных и актуальных прикладных научных проблем).

6.2.4.6. Социальная значимость проекта (повышение качества образования, подготовка специалистов по перспективным направлениям и специальностям для ключевых отраслей народного хозяйства, улучшение условий обучения, труда и отдыха, развитие социальной инфраструктуры, улучшение экологической обстановки, решение проблем здравоохранения и др.).

6.2.4.7. Сравнительная оценка эффективности проекта (количественный и качественный анализ альтернативных проектных решений при условиях их наличия и независимости).

6.2.5. Календарный план выполнения инвестиционного проекта. Включает в себя перечень основных этапов (мероприятий) с указанием сроков их выполнения, исполнителей, объемов финансирования, форм отчетности.

6.2.6. График платежей. Содержит информацию о сроках, объемах и условиях платежей в разрезе всех источников финансирования инвестиционного проекта

6.2.7. Учет факторов риска и неопределенности. В данном разделе приводятся следующие сведения:

6.2.7.1. Оценка рисков, связанных с колебаниями рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов.

6.2.7.2. Оценка влияния на выполнение проекта непредвиденного изменения нормативно-правовой базы.

6.2.7.3. Возможность возврата средств инвесторам в случае невыполнения инвестиционного проекта в полном объеме.

6.2.7.4. Оценка способности заявителя проекта своевременно и в полном объеме отвечать по имеющимся финансовым обязательствам.

6.2.7.5. Предлагаемые меры организационного и экономического характера для снижения риска (создание резервов и запасов, распределение риска между участниками проекта, введение в структуру управления проектом координационного центра для синхронизации действий участников в процессе изменения условий реализации проекта и др.)

6.2.8. Управление инвестиционным проектом:

6.2.8.1. Организация управления проектом (распределение и перераспределение прав, обязанностей и ответственности между подразделениями, реализующими проект, создание новых структурных подразделений для реализации проекта).

6.2.8.2. Координация и мотивация исполнителей проекта (соизмерение целей и задач инвестиционного проекта с целями, задачами подразделений и их потенциальными возможностями, обеспечение заинтересованности подразделений в выполнении мероприятий по проекту).

6.2.8.3. Система контроля за выполнением проекта.

Список литературы

1. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: Организационно-экономический аспект / Г.А. Балыхин – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 428с. [Книга]

2. А.К.Клюев, В.С.Петухова. Экономика классического университета в переходный период // Университетское управление. 2005. № 6(39). С. 66-70. [Статья]

3. Н.Р.Кельчевская, С.Л.Шкавро. Образовательно-промышленные группы как инструмент дополнительного финансирования высшего образования // Университетское управление. 2005. № 6(39). С. 61-65. [Статья]

4. О.Н.Арзякова. Эффективная бухгалтерская служба - необходимое условие финансовой устойчивости вуза // Университетское управление. 2005. № 6(39). С. 57-60. [Статья]

5. С.А.Беляков, А.С.Заборовская, Т.Л.Клячко, Н.Б.Озерова, Е.А.Полушкина, И.Б.Королев. Модели финансирования вузов: анализ и оценка [Книга]

6. Л.Н.Титова, О.П.Синельникова. Экономическая оценка результатов экспериментов, проводимых в российском образовании, с использованием аудита эффективности // Университетское управление. 2005. № 4(37). С. 113-119. [Статья]

7. А.М.Гринь. Эволюция научных взглядов и практики организации финансового обеспечения вузов // Университетское управление. 2005. № 4(37). С. 81-86. [Статья]

8. Л.Н.Титова, О.П.Синельникова. Экономика образования в период его модернизации: состояние и проблемы // Университетское управление. 2005. № 4(37). С. 78-80. [Статья].

БД находится на сервере сети (файловом сервере). Все другие машины сети выполняют функции рабочих станций.

Файл сервер (хранение): -- >Передача файлов БД для обработки àОбработка /Рабочие станции.

Достоинство: несколько человек работают с одной базой

Недостатки: 1)основную работу выполняют рабочие станции (РС), они должны быть мощными

2) для поиска строки на РС копируется вся БД – нагрузка на сеть

3)слабая защита от взлома (только на РС)

4) проблемы при одновременном изменении с разных РС




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.