Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Инновационное развитие фирмы. Тема 14. Инвестиционная деятельность фирмы




Тема 14. Инвестиционная деятельность фирмы

Тема 13. Маркетинговая деятельность фирмы

Продук­ции

Тема 12. Организация процесса производства и сбыта

1. По типу производства предприятия делятся на:

a) крупные, средние, мелкие, фирмы-монополисты;

b) предприятия серийного, массового и единичного производства;

c) с прерывным и непрерывным режимом работы;

d) материальные, нематериальные.

2. По видам выделяют мощность:

a) цехов, участков, бригад;

b) проектную, входящую, выходящую и среднегодовую;

c) проектную, номинальную;

d) предприятий, фирм, объединений.

 

1. Маркетинг - это:

a) управление компанией в целом;

b) производство и потребление;

c) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей рынка с целью получения прибыли;

d) изучение коммерческих возможностей компании.

2. Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что она направлена на организацию и осуществление:

a) процесса планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг компании;

b) процесса обмена между компанией и потребителями ее продукции;

c) оценки покупательской способности потребителей с ее превращением в реальный спрос на товары и услуги компании;

d) коммерческой деятельности;

e) работы в условиях обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта.

1. Не используется при выборе наиболее выгодного варианта инвестиционного проекта:

a) чистый дисконтированный доход;

b) индекс доходности;

c) внутренняя норма доходности;

d) жизненный цикл проектируемого мероприятия.

2. Не проводятся при определении потоков денег следующие операции:

a) краткосрочные кредиты;

b) долгосрочные кредиты;

c) погашение задолженности по кредитам;

d) выручка от реализации сверхнормативных запасов.

 

1. Инновациями называются:

a) средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) дости­жения иного полезного эффекта;

b) нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, тех­нологий и процессов;

c) вложения в основные производственные фонды;

d) изменения в управлении фирмой.

2. Продуктовая инновация представляет собой:

a) затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции;

b) затраты на создание новых или усовершенствование уже имею­щихся товаров;

c) затраты на производство продукции с улучшенными отдельны­ми функциональными и конструктивными характеристиками;

d) затраты на целенаправленное использование результатов науч­ных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.