КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 15. Инновационное развитие фирмы. Тема 14. Инвестиционная деятельность фирмы
Тема 14. Инвестиционная деятельность фирмы Тема 13. Маркетинговая деятельность фирмы Продукции Тема 12. Организация процесса производства и сбыта 1. По типу производства предприятия делятся на: a) крупные, средние, мелкие, фирмы-монополисты; b) предприятия серийного, массового и единичного производства; c) с прерывным и непрерывным режимом работы; d) материальные, нематериальные. 2. По видам выделяют мощность: a) цехов, участков, бригад; b) проектную, входящую, выходящую и среднегодовую; c) проектную, номинальную; d) предприятий, фирм, объединений.
1. Маркетинг - это: a) управление компанией в целом; b) производство и потребление; c) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей рынка с целью получения прибыли; d) изучение коммерческих возможностей компании. 2. Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что она направлена на организацию и осуществление: a) процесса планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг компании; b) процесса обмена между компанией и потребителями ее продукции; c) оценки покупательской способности потребителей с ее превращением в реальный спрос на товары и услуги компании; d) коммерческой деятельности; e) работы в условиях обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта. 1. Не используется при выборе наиболее выгодного варианта инвестиционного проекта: a) чистый дисконтированный доход; b) индекс доходности; c) внутренняя норма доходности; d) жизненный цикл проектируемого мероприятия. 2. Не проводятся при определении потоков денег следующие операции: a) краткосрочные кредиты;
b) долгосрочные кредиты; c) погашение задолженности по кредитам; d) выручка от реализации сверхнормативных запасов.
1. Инновациями называются: a) средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; b) нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологий и процессов; c) вложения в основные производственные фонды; d) изменения в управлении фирмой. 2. Продуктовая инновация представляет собой: a) затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции; b) затраты на создание новых или усовершенствование уже имеющихся товаров; c) затраты на производство продукции с улучшенными отдельными функциональными и конструктивными характеристиками; d) затраты на целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |