Причины неисправности
| Способ обнаружения
| Способ устранения
|
При включении замка зажигания все контрольно-измерительные приборы не работают (стрелки приборов не отклоняются)
|
Перегорел предохранитель из-за короткого замыкания в цепи
| Проверку осуществляют тестером последовательно по цепям
| Заменяют сгоревший предохранитель, устраняют короткое замыкание
|
Обрыв в цепи за предохранителем
| ¾ ² ¾
| Найденный обрыв цепи устраняют
|
Нарушен контакт на клеммах или в штекерных соединениях комбинации приборов
| ¾ ² ¾
| Нарушенный контакт восстанавливают
|
При включении замка зажигания показания отдельных приборов неверны
|
Высокое переходное сопротивление в контактных соединениях
| Проверку осуществляют тестером, измеряя падение напряжения на контактах
| Устраняют окисную пленку в местах контактирования, контактные винты подтягивают
|
Нарушена регулировка или неисправны отдельные приборы
| ¾ ² ¾
| По возможности регулируют или меняют на новые
|
При включении замка зажигания стрелки указательных приборов заклинены
|
Обрыв провода от датчика к указательному прибору
| Проверяют тестером
| Обнаруженный обрыв устраняют
|
Короткое замыкание провода на «массу»
| ¾ ² ¾
| Обнаруженное короткое замыкание устраняют
|
Резкие колебания стрелки указательного прибора
|
Ненадежный контакт в штекерных разъемах или в винтовых соединениях
| Проверяют тестером или контрольной лампой
| Устраняют ненадежный контакт и подтягивают контактные винты
|
Излом подводящего провода
| Обнаруживают тестером
| Обнаруженный излом устраняют
|
Износ граней концов гибкого вала спидометра
| Проверяют визуально, демонтировав гибкий вал
| При необходимости гибкий вал меняют
|
Торсионное биение гибкого вала из-за неправильной прокладки его трассы или из-за отсутствия смазки вала
| ¾ ² ¾
| Прокладывают трассу в соответствии с инструкцией и смазываю вал
|
Выход из строя демферного механизма стрелки или датчика
| ¾ ² ¾
| Меняют демфирующий механизм
|
Спидометр показывает завышенную или заниженную скорость движения автомобиля
|
Ослабла возвратная пружина механизма стрелки
| Проверяют на стенде по эталону
| Меняют спидометр на новый
|
Размагничивание постоянного магнита механизма поворота
| ¾ ² ¾
| ¾ ² ¾
|
При выключении замка зажигания стрелка указателя не возвращается в начальное положение
|
Заедание оси стрелки или ее перекос
| Проверяют визуально
| Указательный прибор меняют
|
Нарушение балансировки стрелки
| Проверяют визуально
| Указательный прибор меняют
|
Одна из контрольных ламп сигнализатора при включении замка зажигания не горит
|
Неисправен датчик аварийного давления масла
| Проверяют замыканием провода от датчика через контрольную лампу
| При необходимости меняют датчик
|
Обрыв в проводке или плохой контакт в соединениях
| Проверяют тестером последовательно по цепи
| Устраняют обрыв или плохой контакт
|
Перегорание лампы в сигнализаторе или плохой контакт в патроне лампы
| ¾ ² ¾
| Меняют лампу или патрон
|
При включении замка зажигания не зажигаются жидкокристаллические индикаторы
|
Ненадежный контакт в штекерных соединениях (разъеме)
| Проверяют с помощью мультиметра
| Устраняют ненадежный контакт и восстанавливают герметизацию разъема
|
Сгорел предохранитель в цепи питания электронной комбинации приборов
| Проверяют тестером
| Предохранитель меняют на новый того же номинала
|
Неисправен электронный модуль
| Проверяют на специальном стенде
| При необходимости меняют на новый модуль
|
Обрыв в цепи питания электронной комбинации
| Проверяют мультиметром последовательно по цепи питания
| Устраняют обрыв и восстанавливают изоляцию проводки
|
Неисправен жидкокристаллический индикатор
| Проверяют на стенде
| При необходимости меняют всю комбинацию
|