КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав вредных выбросов отработавших газов судовых дизелей
Уровни автоматизации СЭУ Автоматизация судов развивалась в несколько этапов. 50-60-е гг – начало автоматизации судов, первая степень: Установка в МО ДАУ (управление ГД с мостика), вывод тахометра ГД в рубку, звуковая сигнализация по температуре воды на выходе из ДВС, давлению в котле, наличию факела в котле. Постоянная вахта в МО (2-3 чел).
70-е гг – насыщение судна автоматикой, вторая степень: Дополнительно к 1 СА в рубку выведены – температура и давление масла после фильтра на выходе из ДВС, температура и давление воды на вх/вых ДВС, давление пускового воздуха в баллонах, звуковая сигнализация по мин/макс уровню топлива в расходной цистерне. Дистанционный пуск/останов ГД из рубки, дистанционный пуск АДГ. Периодический осмотр МО (совмещенная вахта).
80-е гг – переход на безвахтенное МО (полностью автоматизированное СЭУ), третья степень: Дополнительно к 2 СА в рубку выведены – температуры выпускных газов по цилиндрам и перед турбокомпрессором; давление наддува; секундный расход топлива (расходомер) Дистанционный пуск/останов ВДГ, ввод в параллель, коммутация шин ГРЩ. Управление насосами вынесено в рубку. Безвахтенное МО, осмотр МО 1 раз за вахту.
90-е гг – современность – полная автоматизация судна, «судно без экипажа»: Полностью компьютеризированное МО, наличия людей не требует в течение всего рейса. На компьютерный терминал в рубке выведены рабочие параметры ДВС – давления сжатия и сгорания по цилиндрам, определение мощности дизеля и сравнение их с паспортными характеристиками дизеля. Мощность дизеля вычисляется прямым методом по индикаторным диаграммам цилиндров. На мониторе в режиме реального времени даются рекомендации по необходимому ТО ДВС. Все насосы управляются автоматикой. На судне 2 человека экипажа – капитан и капитан-дублер. 11. Нормирование вредных выбросов отработавших газов СДВС, методы снижения ВВ ОГ. [3] К вредным выбросам двигателей внутреннего сгорания относятся: - оксиды азота, NOx % 0.02 - 0.5 - углеводороды, НnСm % 0.009 - 0.05 - диоксиды углерода, СО2 % 2 - 14 - оксид углерода, СО % 0.01 - 0.5 - твердые (сажистые) частицы (S), мг/м3 10 - 1100 - 3,4-бенз(a)пирен, мг/м3 0 - 0.01 В настоящее время широкое внимание общественности и государственных органов многих стран мира привлечено к сохранению природы и здоровья населения, для чего выполняются широкие программы по защите окружающей среды от вредных воздействий техники и транспорта. К ним относят техногенные воздействия на среду обитания человека, выбросы вредных веществ в атмосферу, в водные и земельные объекты и другие. Для улучшения экологической обстановки и принятия мер по предотвращению загрязнения окружающей среды в нашей стране приняты и выполняются нормативные документы, в частности, Водный кодекс, программа по улучшению экологической обстановки в г. Москва и т. п. Таблица 11.1. Состав вредных выбросов ОГ дизелей и ПДК
Например, крупные мероприятия по охране природы проводятся странами, суда которых работают в Балтийском водном бассейне, в прибрежных морских и океанских зонах, особенно в США. Основным фактором, влияющим на экологическую обстановку на реке и на море, является содержание ряда токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) судовых дизелей.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 2894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |