Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паблик рилейшнз в бизнесе

Проблемы успешного бизнеса тесно связаны с ПР-деятельностью. В ПР существует серьезная поддержка маркетингу по таким направлениям:

1. Обнародование новостей о запуске новых продуктов и услуг.

2. Продвижение существующих продуктов и услуг.

3. Создание благоприятного имиджа организации.

4. Подготовка и организация публичных появлений выступающих по проблемам маркетинга

5. Оценка общественного мнения в нужных для маркетинга областях.

6. Обеспечение освещения масс-медиа торговых конференций, ярмарок.

7. Помощь в программах, связанных с потребителями.

Бизнес ставит перед ПР достаточно конкретные задачи. Среди них не только продвижение товаров на рынок, но и продвижение самой организации, что предполагает создание ее благоприятного образа в глазах общественности, заботу о так называемом корпоративном имидже. Сюда же подпадают задачи лоббирования интересов организации, благотворительность. Спонсорство призвано усиливать тот имидж организации, который необходимо поддерживать. Спонсорство должно также работать на сотрудников организации, которые должны иметь полную информацию о планируемых мероприятиях, а не узнавать о них из средств массовой коммуникации, Положительный имидж будет действовать не только на потенциальных клиентов, но и па потенциальных сотрудников

ПР-деятельность предполагает следующие пятьшагов:

1. Предугадывайте проблемы и устанавливайте приоритеты. Необходимо прогнозировать существующие тенденции, которые могут повлиять на вашу организацию. Определив проблемы, следует установить приоритетность их для вашей организации.

2. Анализируйте проблемы. Развитие проблемы следует оценивать с точки зрения возможностей и угроз, которые они предоставляют. Такая постановка вопроса дает возможность руководителю выработать более широкий взгляд на возникающую проблему.

3. Рекомендуйте позицию организации по данной проблеме. Следует определить, на кого данная проблема окажет наибольшее воздействие. Необходимо установить, какие есть возможные решения проблемы, какие последствия будут иметь те или иные решения.

4. Определите аудиторию и лидеров мнения, которые могут помочь в решении проблемы. Точное определение аудитории является ключом к успеху. Необходимо четко знать, кто поддержит решение организации по данному вопросу, а кто выступит против него. Следует также знать, кто представляет интерес для аудитории по данной проблемы, кому именно она поверит больше.

5. Определите нужное поведение аудитории и лидеров мнения. Следует связать цели поведения с целями коммуникации.

Высокоэффективный бизнес принципиально не допускает неуправляемых процессов, поэтому ПР как отрасль весьма важна для бизнеса.

Цели ПР-работы организации:

1. Осуществление внутренней политики, куда попадает, в том числе, создание традиций, воспитание гордости за свою фирму, производимую ею продукцию;

2. Осуществление внешней политики, куда подпадают коммуникации с властными структурами, клиентами, продавцами, потребителями;

3. Создание имиджа как работа с мнением самых широких кругов общественности о фирме и се продукции. В этом случае следует рассказывать не только о производственных успехах, но и об участии в заботах жителей микрорайона, муниципального округа, города, страны.

Задачи ПР в бизнесе решаются по основной «триаде» ПР: проблема, целевая аудитория, ключевое сообщение. В крупных корпорациях могут возникать более сложные задачи, в простых - задачи более просты. Но методы решения их сохраняются.

ПР-мероприятия по продвижению товара включают: ежемесячную рассылку пресс-релизов в деловые и специализированные издания, публикация 3-4 статей о продвигаемом продукте, выход 5-6 заметок о фирме, ее участии в спонсорстве, благотворительности.

Большие фирмы имеют в качестве своих целей создание «корпоративного имиджа», «корпоративного голоса», т.к. продается только узнаваемое.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
PR в избирательных кампаниях | Особенности общественных связей в промышленности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.