Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности общественных связей в промышленности

Успех деятельности той или иной компании или организации во многом зависит от умелого практического использования средств ПР.

В промышленности перед ПР стоят следующие задачи:

1. Установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими и обеспечить взаимопонимание и сотрудничество между ними.

2. Продвижение услуг и товаров организации в условиях жесткой конкуренции.

Влияние общественности на решения руководства предприятий обусловлено:

· растущей информированностью общественности и ее интересом к бизнесу;

· ростом технического уровня средств связи и более широким доступом к информации;

· ростом населения и масштабным использованием водных, земельных, лесных, минеральных ресурсов;

Игнорирование или недооценка реакции различных групп населения приводят организации к таким решениям, которые могут отрицательно сказаться на всей отрасли. Так, от общественного мнения в большей степени зависят такие отрасли, как энергосбережение, охрана и сбережение природных ресурсов, храна окружающей среды, защита прав человека, здоровье, безопасность и благосостояние людей, защита инвесторов, контроль качества и безопасности товаров и услуг.

Промышленные организации строят свою работу с общественностью по следующим направлениям:

1. Взаимоотношения с покупателями – зависят от качества, цен на товары, сроков их доставки и репутации компании.

2. Отношения с инвесторами.

3. Взаимоотношения со служащими – служба ПР содействует созданию атмосферы, в которой служащие компании трудятся с большей отдачей и производительностью, играет эффективную роль в установлении взаимопонимания и правильном информировании общественности.

4. Подбор кадров осуществляется из трех основных источников – школ, вузов и за счет квалифицированных специалистов. Кадровая политика осуществляется через личные контакты и беседы, письма и рекламу, приглашение потенциальных работников на предприятие, где можно встретиться с руководством организации или пройти курсы начальной подготовки. Особенно важную роль играет правильная методика отбора кадров.

5. ПР в маркетинговой политике осуществляется через освещение в технических и финансовых изданиях новостей по новым технологиям, новым видам сырья, мероприятиям в области торговли, а также информации об отдельных бизнесменах и конкретных сделках.

6. Политика ПР организации на международном уровне осуществляется через зарубежных посредников компании, использование консультантов по вопросам ПР в соответствующих странах, открытие зарубежных отделений компании по ПР.

7. Лоббирование необходимо в том случае, когда нужно ускорить или противодействовать процессу принятия законопроекта важного или неудобного компании.

8. Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями направлено на установление взаимопонимания и развитие сотрудничества между членами ассоциаций. Существует около 2 тысяч таких ассоциаций (в Великобритании), одна из самых крупных

9. Спонсорство – один из видов деятельности организации, основная цель которой заключается в действиях как на благо самого спонсора, так и получателя его помощи. Чаще всего этот вид деятельности финансируется по статьям расходов на рекламу. Спонсорство предоставляет средства в обмен на ожидаемую пользу.

 

Контрольные вопросы:

1. Приведите понятие и виды кризисов.

2. В чем состоит содержание процесса управления проблемами?

3. Какие действия должен предпринять ПР-специалист в условиях кризиса?

4. Каково содержание плана коммуникаций в кризисной обстановке?

5. Приведите понятие и типы политических коммуникаций.

6. Определите сущность избирательной кампании и ее основные элементы.

7. Каково содержание деятельности ПР-специалиста в избирательной кампании?

8. Определите основные принципы организации эффективной избирательной кампании?

9. Назовите цели ПР-мероприятий в бизнесе.

10. Каковы основные направления ПР-деятельности в промышленности?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Паблик рилейшнз в бизнесе | Сущность и виды прямого маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.