Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и презентация торгового предложения (оферты)

Торговое предложение (оферта) – это документ, отражающий все условия продажи товара. По структуре оно, как правило, состоит из сопроводительного письма, содержания торгового предложения и контракта на заключение сделки.

Сопроводительное письмо, направляемое персонально высшему руководству фирмы-заказчика, должно быть кратким, но содержательным, объяснять цель сделки, указывать инициатора, объем поставок, и какие основные потребности клиента товар покрывает. Начало письма может быть таким: “В соответствии с Вашей инициативой, направляем торговое предложение о поставке 1000 штук подшипников, которые необходимы для ремонта автомобилей марки…. “. Далее следует подчеркнуть основные достоинства своего предложения, а в заключении выразить благодарность сотрудникам предприятия-заказчика за помощь в подготовительной работе по заключению сделки.

Изложение торгового предложения предполагает подробное описание его содержания в следующих разделах:

– оглавление;

– аннотация;

– требования заказчика;

– предложение продавца;

– финансовые условия;

– условия поставки (сроки, транспортировка);

– послепродажное обслуживание.

Контракт по заключению сделки включает детальную спецификацию товара, обязанности, ответственность сторон по заключению сделки.

Принятию торгового предложения способствует его презентация (рисунок 11.4 ).

 

 


Рисунок11.4 - Этапы презентации торгового предложения

Примечание- Источник: собственная разработка

Управление возражениями требует искусства от организаторов презентации. Каверзные вопросы со стороны деловых партнеров – нормальное явление, подчеркивающее их заинтересованность в обсуждаемой проблеме. Чтобы обратить возникающую дискуссию себе на пользу, необходимо владеть техникой управления возражениями, включающей следующие элементы:

– внимательное слушание;

– тонкое уточнение сути возражений;

– идентификацию возражений;

– своевременное закрытие презентации.

Если отдельные возражения не удается преодолеть и возникает угроза тупиковой ситуации, то можно применить следующие приемы: пересмотреть обсуждаемые проблемы; взять тайм- аут, чтобы произвести замену в команде, пополнив ее более «мягкими» или более «жесткими» игроками - в зависимости от сложившейся ситуации; попытаться возобновить переговоры

на основе какого-то третьего решения (уступка в обмен на уступку); исключить в последующих переговорах раздражение и волнение.

Заключение сделки -результат успешной подготовительной работы и презентации. После ее совершения и подписания контракта процесс взаимодействия с потребителем не заканчивается: потребуется выяснить

степень его удовлетворенности потребителя покупкой, уточнять запросы, пожелания, с тем чтобы своевременно вносить коррективы в деловое сотрудничество.

Последующий контакт с потребителем позволяет формироватьустойчивые деловые сегменты потребителей, обеспечивая торговому субъекту конкурентные преимущества на рынке и в целом способствуя повышению эффективности его деятельности.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос. Процесс личной продажи | Коммуникация продавца в процессе личной продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.