КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система маркетинговой информации
Маркетинговая среда. Маркетинг как система. Концепции маркетинга. Тема 21: Организация маркетинговой деятельности Тема 20: Маркетинговый контроль и аудит Тема 19: Планирование маркетинговой деятельности Тема 15: Маркетинговые коммуникации Тема 14: Товародвижение и распределение товара Тема 13: Установление цен на товары 11.1 Ценовая политика предприятия 11.2 Процесс ценообразования 11.3 Методы формирования цены на товар 11.4 Порядок ценообразования и управления ценами 11.5 Бюджет маркетинга
12.1 Характеристика каналов распределения и товародвижения 12.2 Организация эффективного сбыта 12.3 Розничная и оптовая торговля 12.4 Каналы сбыта продукции 12.5 Продвижение товаров: коммуникации и стимулирование 12.6 Продвижение товаров: реклама и личная продажа
13.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций 13.2 Организация системы коммуникаций на предприятии 13.3 Директ-маркетинг: характеристика 13.4 Рекламная кампания: подходы и решения 13.5 Паблик рилейшнз, ярмарки и выставки 13.6 Стимулирование сбыта и пропаганда 13.7 Личная (персональная) продажа 13.8 Коммуникации маркетинга-микс 13.9 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Тема 16: Событийный маркетинг (event-маркетинг) 11-SMK-11.pdf 1 Общие характеристики event-маркетинга 2 Методы креатива в event-маркетинге 3 Виды событий 4 Событие как проект
Тема 17: Маркетинг услуг 07-MKG-08.pdf 1 Современная концепция маркетинга услуг 2 Покупательское поведение и сегментация потребителей
Тема 18: Промышленный маркетинг 11-SMK-05.pdf Сегментация на промышленном рынке Основные критерии сегментации на промышленном рынке Коммуникация в сфере промышленного рынка
Дистрибуция на промышленном рынке
1 Планирование маркетинга на современном предприятии (фирме) 2 Принципы и задачи планирования в маркетинге 3 Выбор стратегии маркетинга 4 Планирование программы маркетинга
1 Система маркетингового контроля 2 Типы маркетингового контроля 3 План ревизии маркетинга 4 Маркетинговый аудит и оценка коммерческой состоятельности бизнеса
1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии (фирме) 2 Маркетинговые структуры предприятия 3 Служба маркетинга на предприятии
Тема 22: Международный маркетинг 11-SMK-09.pdf 1 Мотивы и риски выхода компаний на зарубежные рынки 2 Этапы вовлечения компании в международный бизнес 3 Проблемы и возможности международной экспансии российских компаний 4 Как выбирать рынки для международной экспансии
5 Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки 6 Выбор международной маркетинговой стратегии
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |