КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процессы, происходящие в ИС
Этапы развития ИС История развития ИС и цели их использования в различные периоды представлены в таблице 2. Таблица 2.
Первые ИС появились в 50-е годы и были предназначены для обработки счетов и расчетов зарплаты, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это привело к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов. 60-е годы знаменуются изменением отношения к ИС. Информация, полученная из ИС, стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Для этого организациям требовалось компьютерное обслуживание широкого назначения, способное выполнять множество функций, а не только обрабатывать счета и считать зарплату, как было ранее. В 70-80-е годы ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего процесс принятия решения. К концу 80-х годов концепция использования ИС вновь меняется. ИС становятся стратегическим источником информации и используются на всех уровнях организации любого профиля. ИС этого периода, предоставляя во время нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые рынки сбыта, обеспечивать себя достаточными партнерами, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.
Процессы, обеспечивающие работу ИС любого назначения, условно можно представить в виде схемы (рис.1), состоящей из блоков: 1. Ввод информации из внешних или внутренних источников; 2. Обработка входной информации и представление ее в удобном виде; 3. Вывод информации для представления потребителям или передача в другую систему; 4. Обратная связь – это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации.
Рис.1. Процессы, обеспечивающие работу ИС.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |