Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Малое предприятие




  • Часть 1
  • | 2
  • | 3
  • | 4
  • | 5

2 этап (маркетинг товара): схема распространения товара, ценообразование, реклама, организация послепродажного обслуживания клиентов, формирование общественного мнения о товаре.

5) Способность предприятия своевременно погашать обязательства перед кредиторами

Реализация указанного принципа предполагает необходимость тщательного и вдумчивого подхода к планированию возможных денежных потоков и скрупулёзную проработку баланса, денежных расходов и поступлений, показывающего помесячно (для первого года), поквартально (для 2-го года) и в целом за год (для 3-го года) статьи и суммы вложения средств, их поступления от реализации продукции.

Руководствуясь принципами, можно разработать алгоритм создания МП:

1. Установление личностных качеств предпринимателя.

2. Оценка условий открытия МП.

3. Определение уникальности товара.

4. Установление потребителей товара.

5. Выбор способа создания МП.

6. Установление конкурентов.

7. Оценка потенциала рынка.

8. Уяснение возможности доли продукции на рынке для предприятия.

9. Определение расположения предприятия.

10. Определение размеров произв. площадей, оборудования, кол-ва занятых.

11. Определение потребности в финансовых средствах.

12. Уточнить способ образования предприятия.

13. Определение величины объема оборотных средств.

14. Определение прибыли предприятия.

15. Финансовое состояние предприятия.

16. Расчет срока окупаемости.

, где К – авансированный капитал, D – ежегодные доходы.

Рассмотрим как зарегистрировать МП:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.