От количества поступившего свежего заряда зависят мощностные, экономические и экологические показатели двигателя. Качество наполнения двигателя свежим зарядом оценивается коэффициентом наполнения.
Мо = Vh*ρ0 (плотность воздуха)
Мк = А* М1 Мк = А*hv*Мо
(А – пост. число для данного дв.)
hv = М1/Мо (формула 1)
Коэффициент наполнения это отношение количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к количеству, которое может поместится в рабочем объеме Vh при условиях на впуске (ро,То)
После преобразования (формулы 1) (вывод опускаем) получим:
Анализ формулы: чем ниже потери на впуске Dра, тем больше мощность. Чем больше подогрев DТ, тем меньше мощность. Чем больше остаточных газов, тем меньше мощность.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление