КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коэффициент остаточных газов
Давление. Давление и температура в конце впуска. ПРОЦЕСС ВПУСКА
Процесс впуска условно начинается в момент открытия впускного клапана (т.1 диаграммы) и заканчивается в момент закрытия клапана (т. а диаграммы). В процессе наполнения цилиндра свежим зарядом происходит изменение его давления и температуры в результате сопротивления впускного тракта, подогрева заряда от стенок и др. процессов.
То есть ра = ро - Dра где Dра = Dрф+Dркар+Dрто+Dркл+… То есть давление заряда снижается за счет потерь на воздушном фильтре Dрф, в карбюраторе Dркар, в теплообменике Dрто, на впускном клапане Dркл и др. элементах. Температура. Температура, как и давление, в процессе движения воздуха по впускному тракту, и внутри цилиндра изменяется за счет подогрева во впускном тракте DТп, охлаждения при испарении топлива в карбюраторе DТисп, изменения температуре в теплообменике DТт.
В результате температура в цилиндре к моменту начала сжатия изменяется: DТ = DТп – DТисп ± DТт Подогрев воздуха во впускном тракте DТп = 20-40 °С зависит от: - времени прохождения заряда по тракту (длина, частота вращения) - эффективности теплоотдачи от стенок к заряду (состояние и температура поверхности, интенсивность вихреобразования и др.) - теплового состояния двигателя (режим, способ охлаждения) - наличия в тракте элементов подогрева или охлаждения заряда Охлаждение при испарении топлива в карбюраторе и коллекторе DТисп = 5 – 25 °С и зависит от: - состава рабочей смеси (больше топлива больше испарения, больше охлаждения); - интенсивности перемешивания; - вида топлива (теплота парообразования) и его фракционного состава; - начальной температуры воздуха Охлаждение в теплообменнике DТп зависит от: - вида теплообменника (интеркуллер – охлаждает, подогреватель воздуха – нагревает воздух) - эффективности теплообменника Воздух при температуре (То + DТ) поступает в цилиндр, где он перемешивается с остаточными газами, общая температура смеси увеличивается до температуры Та.
При газообмене не все отработавшие газы удаляются из цилиндра. Количество остаточных газов в цилиндре зависит от: - вида продувки цилиндра - протяженности фазы перекрытия клапанов - степени сжатия - противодавления выпуску - температуры газов - и др. 3. Температура газов в конце наполнения Та Температура смеси Та определяется из равенства количеств теплоты исходных компонентов и смеси (вывод формулы опускаем): Та = [(То+ DТ) + gост Тr]/(1+gост)
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |