Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты времени компиляции против объектов времени выполнения

Объекты в распределенных системах существуют в различных формах. В наиболее распространенном варианте они соответствуют объектам выбранного языка программирования, например Java, C++ или другого объектно-ориентированного языка, и представляют собой объекты времени компиляции. В этих случаях объект является экземпляром класса. Класс — это описание абстрактного типа в виде модуля, содержащего элементы данных и операций над этими данными.

Использование объектов времени компиляции в распределенных системах обычно значительно упрощает создание распределенных приложений. Так, в языке Java объект может быть полностью описан в рамках своего класса и интерфейсов, которые этот класс реализует. Компиляция определения класса порождает код, позволяющий создавать экземпляры объектов языка Java. Интерфейсы можно скомпилировать в клиентские и серверные заглушки, позволяющие обращаться к объектам Java с удаленных машин. Разработчик программы на Java чаще всего может не беспокоиться по поводу распределения объектов: он занимается только текстом программы на языке Java.

Очевидная оборотная сторона использования объектов времени компиляции состоит в зависимости от конкретного языка программирования. Существует и альтернативный способ создания распределенных объектов — непосредственно во время выполнения. Такой подход характерен для множества объектных распределенных систем, поскольку распределенные приложения, созданные в соответствии с ним, не зависят от конкретного языка программирования. В частности, приложение может быть создано из объектов, написанных на различных языках программирования.

При работе с объектами времени исполнения тот способ, которым они будут реализованы, обычно остается открытым. Так, например, разработчик может решить написать на С библиотеку, содержащую набор функций, которые смогут работать с общим файлом данных. Главный вопрос состоит в том, как превратить эту реализацию в объект, методы которого будут доступны с удаленной машины. Традиционный способ состоит в том, чтобы использовать адаптер объектов (object adapter), который послужит оболочкой (wrapper) реализации с единственной задачей — придать реализации видимость объекта. Сам термин «адаптер» взят из шаблона проектирования, который предоставляет интерфейс, преобразуемый в то, что ожидает клиент. Примером адаптера объектов может быть некая сущность, динамически привязываемая к описанной ранее библиотеке на C и открывающая файл данных, соответствующий текущему состоянию объекта.

Адаптеры объектов играют важную роль в объектных распределенных системах. Чтобы сделать оболочку как можно проще, объекты определяются исключительно в понятиях интерфейсов, которые они реализуют. Реализация интерфейса регистрируется в адаптере, который, в свою очередь, создает интерфейс для удаленных обращений. Адаптер будет принимать приходящие обращения и создавать для клиентов образ удаленного объекта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Распределенные объекты | Статическое и динамическое удаленное обращение к методам
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.