Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подведение итогов участия фирмы в работе выставки

7.1 анализ контактов за период работы стенда:

- классификация и оценка заключенных соглашений;

- непосредственная проверка «личности» посетителя;

- активизация предприятия для выполнения полученных заказов в установленные сроки;

- своевременная подготовка и рассылка образцов согласно принятым обязательствам;

- направление благодарственных писем всем посетившим;

7.2 проверка результатов участия – сравнение целей и достигнутых результатов:

- сметные и реальные затраты;

- расходы на рекламу, пропаганду и вызванный ими резонанс;

- впечатления, оставленные стендом;

- предложения и наблюдающиеся рыночные тенденции;

- эффективность работы персонала

Результатом этого этапа является составление отчета об участии.

 

В смету включаются следующие расходы:

— арендная плата закрытой (в павильоне) и открытой площади;

— стоимость проекта экспозиции, изготовления или аренды конструктивных и оформительских элементов;

— транспортно-экспедиторские расходы на доставку экспонатов на выставку (ярмарку) и возвращение их, в том числе таможенные расходы и стоимость хранения тары во время прохождения выставки;

— оформление служебных помещений и стенда (мебель, холо­дильники, посуда, аптечка, цветы и т.п.);

— содержание служебных помещений (телефон, телефакс, элек­троэнергия, вода, уборка, охрана);

— монтаж и демонтаж экспозиции (командировочные расходы, наем иностранных рабочих, страховка);

— оплата труда стендистов и персонала (командировочные рас­ходы, гостиница, транспорт);

— представительские расходы (сувениры, угощение посетителей, приемы почетных гостей, рассылка пригласительных билетов и т.п.);

— рекламные расходы (предварительная реклама, объявление в каталоге выставки и в местных газетах, пресс-конференция, наруж­ная реклама, радио и телевидение, печатание пригласительных би­летов, пошив форменной одежды).

 

Общие показатели оценки эффективности участия в выставке.

1) среднедневная частота посещения;

2) дневной показатель обслуживания посетителей = отношение среднедневной частоты посещений к числу контактов;

3) степень интенсивности коммерческих контактов – отношение посетителей к количеству ярмарочных дней, умноженных на количество контактов;

4) степень привлечения новых посетителей – отношение количество новых посетителей к общему числу посетителей;

5) доля активных посетителей – отношение количество посещений, представляющих коммерческий интерес, к общему количеству посетителей,

6) показатель отклика приглашенных посетителей – отношение общего количества посетителей к количеству приглашенных;

7) стоимость участия на одного посетителя (отношение общей стоимости к общему количеству посетителей);

8) стоимость участия из расчета на одного активного посетителя – отношение общей стоимости к количеству посещений, представляющих коммерческий интерес);

9) расходы на содержание персонала в расчете на одного посетителя.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение целей участия фирмы в работе выставки | Типы восприятия межкультурных различий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.