КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сестринский процесс при кори, краснухе, ветряной оспе
Лекция № 14 Сестринский процесс при сахарном диабете СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМ
Контрольные вопросы 1. Дайте определение заболеванию 2. Назовите основные причины 3. Расскажите о клинических проявлениях у детей 4. Расскажите о методах диагностики 5. Расскажите об особенностях сестринского процесс при сахарном диабете 6. Назовите отличительные признаки гипер- и гипогликемической ком План изложения материала: 1. Корь: понятие, общие сведения, клинические признаки, методы лабораторной диагностики, осложнения, лечение, противоэпидемические мероприятия. 2. Краснуха: понятие, общие сведения, клинические признаки, методы лабораторной диагностики, осложнения, лечение, противоэпидемические мероприятия. 3. Ветряная оспа: понятие, общие сведения, клинические признаки, методы лабораторной диагностики, осложнения, лечение, противоэпидемические мероприятия. 4. Сравнительная таблица.
Цель занятия: Сформировать у студентов знания по особенностям клиники, принципам организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами, профилактике изучаемых заболеваний. Представлять: - структуру заболеваемости; - механизм развития патологического процесса при кори, краснухе, ветряной оспе. Знать: - этиологию и эпидемиологию заболевания; - период болезни, клинические признаки заболевания, осложнения; - принципы лечения, ухода, профилактики; - противоэпидемические мероприятия; - схему и принципы активной иммунизации при кори, краснухе.
1. КОРЬ. Корь – заболевание вирусной этиологии, сопровождающееся симптомами интоксикации, катаром верхних дыхательных путей, пятнисто-папулезной сыпью, наклонностью к осложнениям.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 9328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |