Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия сбыта




ПРОДВИЖЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ,

Стратегии ценообразования

Период действия цены. 7. Расходы на маркетинг товара. 8, Новизна товара.

Инициативное снижение цен. Инициативное повышение цен.

Спрос на товар 2. Издержки производства. 3. Цены конкурентов.

Факторы, определяющие цену (см. доп. материалы).

Цена и ценообразование.

Цена интересует и привлекает Потребителя проще, чем реклама Товара.

Количественная характеристика цены - главнейший рычаг рыночного механизма, согласующий спрос и предложение в конкретных условиях рынка;

Цена - гибкий инструмент маркетинга и она меняется в период жизненного цикла Товара.

Ценовая стратегия фирмы - долгосрочная ценовая деятельность, позволяющая

прогнозировать объем прибыли, долю рынка и определять маркетинговые исследования.

4. Типы конкуренции на рынке. 5. Стоимость изменения цены:

Перечислим 4 основные стратегии:

Premium Pricing — премиальная цена, как правило сверх высокая для своего сегмента.

Penetration Pricing — цена проникновения, как правило сильно заниженная.

Economy Pricing — "экономичная", низкая цена на простые и дешевые продукты.

Price Skimming — "цена снятия сливок".

Есть и другие альтернативные подходы, используемые в ценообразовании (см.доп.мат.).

Аукционы – форма организации оптовой торговли.

Побеждает тот, кто предлагает наибольшую цену на публичных торгах.

Брокер – это человек, продающий товар, не приобретая его в собственность.

А лишь сводя продавца и покупателя и получая от совершенной сделки комиссионное вознаграждение.

Дилер – это независимый мелкий предприниматель, специализирующийся обычно на продаже товаров длительного пользования (автомобили, сельхозмашины и т.д.), которые требуют значительного сервиса. Является собственником товара, обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание продаваемого товара.

Дистрибьютор – разновидность торговых агентов. Он получает товар непосредственно у производителя и сбывает его розничным торговцам. Действуют на договорной основе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые являются источником доходов дистрибьютора и покрывают его издержки. Права собственности на товар дистрибьюторы не имеют, хранят товар за свой счет.

Канал сбыта – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Он включает в себя всех физических и юридических лиц, связанных с продвижением товаров и их обменом.

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и соответственно покупает или не покупает её продукцию или услуги.

В понятие сбыт следует включать такой ряд функций: транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара.

Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товара или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи. Практически все оптовые сделки используют кредит

Одним из крупных нововведений в рыночной стратегии, направленной на создание

новых потребителей, является “ франчайзинг” или франшиза. (см. доп. материалы).

Начало контрактам типа “франшизы” было положено в 30-х годах фирмами -

Розничная торговля – это продажа продукции потребительского назначения конечным потребителям.

Виды розничной торговли в зависимости от форм собственности:

Независимые розничные торговцы. Цепь магазинов. Арендуемый отдел.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ

И СТИМУЛИРОВАНИЯ (коммуникационная политика)

Современный маркетинг требует установления и постоянного поддержания коммуникаций или связей производителей с потребителями

Продвижение (силовое, проталкивание) - это любая деятельность фирмы по информированию реальных и потенциальных потребителей о себе и о своих товарах




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.