КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наиболее позитивные, побуждающие к действиюКак проблема интервью Выбор коммуникативных средств
Выбор коммуникативныхи, посредством этого — репрезентативных средств — важнейший вопрос любого общения. Помимо принципиального решения проблемы следует обращать внимание и на детальное воплощение коммуникативныхсредств. К примеру, в вступительной части интервью особо большое значение имеет выбор конкретных фраз и даже конкретных слов, так как различные слова, имеющие сходное или одинаковое значение, в различных ситуациях и контекстах могут восприниматься людьми по-разному, в частности, как неравнозначные, неравноценные, неприятные или обидные. Поэтому во многих руководствах по менеджменту личности, управлению персоналом и психологии управления предлагаются разнообразные перечни слов, рекомендуемых к использованию с целью достижения направленного воздействия на аудиторию. Проанализируем два подхода — подход Д. Льюиса и результаты исследований Р. Морган[35].
слова и фразы (подход Дэвида Льюиса)
Убедительные слова (подход Ребекки Морган)
Анализируя приведенные перечни, легко убедиться, что мы имеем дело со значительными различиями в подходах. В результате сопоставления обнаруживается сравнительно немного слов, включенных в оба списка. Вот они: здоровье, качество, любовь, модный, оригинальный, популярный, престиж, успешный, экономия. Не будем анализировать причины, приведшие к таким результатам, среди них, безусловно, есть и объективные: и особенности выборки, на основе которой проводилось исследование; цель исследования и исходные теоретические посылки. Для нас важно то, что, по сути, эти слова обозначают не что иное, как ценности, причем они одновременно могут быть и терминальными, и инструментальными ценностями[36]. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что как наиболее убедительные, привлекательные и вызывающие симпатию воспринимаются те слова, которые соответствуют базовым личностным и социальным ценностям. Презентанты, использующие их в различных грамматических формах, если и не обречены на успех, то гораздо ближе к нему, нежели другие люди.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |