Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Времени и топлива

Взаимосвязь (корреляция) между погрешностями расчета

Точность расчета топлива

 

Разница между фактическим расходом топлива и топливом, рассчитанным по GF без учета КЗТ дана в табл. 4.

 

Таблица 4

Δq F-GF 86 = q F86 -q GF86

№ п.п ΔqF-GF кг Частота Процент № п.п ΔqF-GF, кг Частота Процент
  -8573   1,6   -1143   1,6
  -8111   1,6   -934   1,6
  -6061   1,6   -810   1,6
  -5467   1,6   -692   1,6
  -5399   1,6   -221   1,6
  -5183   1,6   -191   1,6
  -4752   1,6       1,6
  -4725   1,6       1,6
  -3899   1,6       1,6
  -3767   1,6       1,6
  -3754   1,6       1,6
  -3680   1,6       1,6
  -3669   1,6       1,6
  -3642   1,6       1,6
  -3396   1,6       1,6
  -3348   1,6       1,6
  -3158   1,6       1,6
  -3033   1,6       1,6
  -2912   1,6       1,6
  -2905   1,6       1,6
  -2791   1,6       1,6
  -2671   1,6       1,6
  -2452   1,6       1,6
  -2339   1,6       1,6
  -2319   1,6       1,6
  -2054   1,6       1,6
  -1995   1,6       1,6
  -1816   1,6       1,6
  -1791   1,6       1,6
  -1349   1,6       1,6
              1,6
Итого:   100,0

 
 

 

 


 

Итоговые данные представлены в табл. 5.

Таблица 5

Параметр ΔqF-GF 86
Количество участков полета  
Минимум, т -8,6
Максимум, т 9,6
Сумма ΔqF-GF 86, т -52.0
Среднее (мат. ожидание), т -0,85
2σ (95%), т ±7,1
Пределы точности, т -8,0÷6,3
Средний расход топлива, т 45,9
Относительная погрешность, % 15,2

 

 

Коэффициент двумерной корреляции устанавливает зависимость между парой случайных величин.

 

Значение К Интерпретация
  взаимосвязь отсутствует
до 0.2 очень слабая взаимосвязь
до 0.5 слабая взаимосвязь
до 0.7 высокая взаимосвязь
до 0.9 очень высокая взаимосвязь
  пропорциональная линейная зависимость

 

Коэффициент двумерной корреляции определяется по формуле;

.

 

Графическое отображение коэффициента корреляции для оценки точности решения ТВЗ дано на рис. 2.5.

 

           
 
   
   
 
 

 


Рис. 2.5. Графическое отображение коэффициента корреляции

 

Применительно для анализа точности решения ТВЗ получим:

 

.

Коэффициент корреляции (KGF) по результатам оценки точности решения ТВЗ соответствует 0,38, что указывает на очень слабую взаимосвязь. Наличие слабой взаимосвязи подтверждается рассеиванием величин, представленным на рис.2.6.

       
   
Рис. 2.6. Рассевание величин ΔtF-GFиΔqF-GF 86 86,
 
 

 

 


Функция f(x) позволяет определить вероятность попадания случайной вели­чины Х на заданный участок от α до β:

.

Расширяя пределы интегрирования от -∞ до +∞, получаем важное соотно­шение:

.

Геометрически это означает, что площадь под кривой и осью ох, всегда равна единице.

В навигации часто требуется определить вероятность уклонения ВС от оси ЛЗП. В этом случае принимается предел интегрирования α = 0, а β = х, где х величина уклонения от ЛЗП. Для данного случая получим функцию Ф(х), которая называется функцией Лапласа. Она имеет вид:

.

Таблица значений функции Лапласа табулирована виде таблиц. С помощью таблицы можно подсчитать вероятность случайной величины в заданный интервал. Формула расчета имеет вид:

,

где: , а .

α – левая граница, β – правая граница трассы.

 

При этом следует учитывать, что Ф(-х) = - Ф(х).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Точность расчета времени полета | Пример. Определить вероятность выхода ВС за пределы трассы с RNP5 (9.3 км) при наличии оборудовании СНС, для которой σх = 5 км
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.