Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проявление фирменного стиля корпорации в одежде сотрудников, манере одеваться

Психологи давно установили, что существуют параметры одежды, производящие определенное впечатление на наших партнеров по общению. Правильный подбор элементов костюма позволяет создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, убедить других в вашей надежности, компетентности, состоятельности.

«Нет, наверное, второй такой сферы человеческой деятельности, где наше положение и образ жизни проявлялись бы столь откровенно, как в нашей манере преподносить себя окружающим через свою одежду... От того, как вы решите себя упаковать, будет зависеть, станут ли слушаться вас другие люди, сможете ли вы руководить ими, а то и вертеть по своему усмотрению» (консультант по вопросам имиджа Уильям Сорлби, автор книги «Ключи от власти)

В ряду ключевых элементов делового этикета вслед за дружелюбием, обаятельным обхождением и имиджем идет ваша манера одеваться. В первую очередь о вас станут судить по внешнему виду и лишь потом — но вашему разговору, и только после этого — по интерьеру вашего рабочего кабинета. Чисто и прилично одетые служащие внушают больше доверия, чем взъерошенные, одетые кое-как или, напротив, подчеркнуто манерно ("Встречают по одежке...").

Психологи давно установили, что существуют параметры одежды, производящие определенное впечатление на наших партнеров по общению. Правильный подбор элементов костюма позволяет создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, убедить других в вашей надежности, компетентности, состоятельности»127

Одежда — это, кроме проявления фирменного стиля, и элемент корпоративной культуры, и фактор имиджа, репутации компании или профессии. Одеждаеще и вид символов, связанных со статусом, принадлежностью, успехом.

Аллен Кроу, один из старейших руководителей в IBM, рассказал легенду о том, откуда началась "белая сорочка". Том Уотсон-младший (сын основателя фирмы и его преемник) посещал президента одного банка, и они вошли в лифт. Туда же вошел другой парень, одетый так, как будто он собрался на скачки — яркий галстук, кричащий костюм. Том обратился к президенту банка: "Я удивлен, что вы разрешаете вашему служащему так одеваться". А президент банка ответил: "Том, он работает у вас". Это все, что было нужно Тому-младше-му. Он решил, что нам нужно иметь кодекс одежды. Он не хотел, чтобы его люди выглядели так, как будто собрались на скачки. "Я одеваюсь так (классическая для IBM белая сорочка и темный костюм), потому что это меня мобилизует" — продолжает Кроу.»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фирменный стиль и стиль одежды | В основе функционирования любой ЭВМ лежит архитектура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.