КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фирменный стиль и стиль одежды
Фирменный стиль — один из регуляторов поведения корпорации и ее сотрудников, включающий элементы корпоративной культуры и отражающий устойчиво воспроизводимые отличительные черты общения, уклада труда и быта, манеры поведения, привычки, склонности и т. п., свойственные корпорации (фирме) и выявляющие своеобразие ее духовной культуры, направленности ее деятельности. Фирма организует свой жизненный путь, свою деятельность согласно определенным принципам, правилам, вкусам, в соответствии с собственными представлениями о себе, о субъектах взаимодействия (клиентах, акционерах, сотрудниках, партнерах и т. п.) и о правильном общении с ними. Фирменный стиль проявляется, в основном, в поведении по отношению к субъектам взаимодействия корпорации во внешней и внутренней среде. В ятизвездочном отеле в любой стране мира мы получаем определенный высокий уровень сервиса, но каждый отель стремится иметь некую особенность, привлекательную для клиентов. Поэтому стиль в данном случае — синтез мирового уровня сервиса и элементов специфики, местного колорита. Элементы фирменного стиля постепенно перерастают в фирменные стандарты, определяющие поведение сотрудников. Недаром во время дебатов в английском парламенте по поводу восстановления разбомбленной немцами палаты общин Великобритании Уинстон Черчилль был против модернизации здания и настоял на повторении существовавшего здания, ибо другой вариант приведет к изменению стиля парламентских дебатов и тем самым повлияет на демократические основы английского общества в целом. «Мы придаем форму своим домам, — сказал он, — а они формируют нас». Детальная разработка фирменных стандартов возможна лишь под конкретный заказ, но перечислим несколько типовых элементов: · декларация фирмы («миссия»); · запрет на употребление сотрудниками продукции конкурента · обязательное использование, где это возможно, своей продукции Г. Форд ездит на Форде», дети американского президента и дети английских принцев обучаются у себя на родине и т. п. · корпоративное know-how («знаю как» — система фирменных секретов); · философия, дух, культура компании; · речевые модули (система баек, уговоров для клиентов, партнеров); · система закрытых семинаров; · фирменные:
нормативы обслуживания и контроля легенды, мифы эталоны, образцы поведения и подражания праздники, конкурсы, соревнования предметы одежды Фирменный стиль — это элемент духовной культуры корпорации, некоторый срез корпоративной культуры, ее видимая часть, это внешнее, а не внутреннее проявление культуры компании, скорее явление этикета, чем этики. Структура фирменного стиля — это, скорее всего, вся совокупность проявлений духовной культуры корпорации, вся система манер поведения в деловом общении.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |