Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление элеронами




Управление элеронами (рис. 5.5.) жёсткое и состоит из: двух ручек управления, тяги синхронизации с подшипниками К, четырёх качалок и шести тяг A, B, C, D, E, F проложенных вдоль основного лонжерона, двух кронштейнов управления элеронами J. При отклонении ручки управления влево или вправо, движение передаётся на систему тяг и качалок, в результате чего элерон J отклоняется вверх или вниз. Отклонение элеронов левого и правого полукрыла, противоположны по направлению – если левый элерон отклоняется вниз, то правый элерон отклоняется вверх и наоборот. В результате чего создаётся крен самолёта вправо или влево. Углы отклонения элеронов вверх 16°, в низ 11°.

 

Рис.5.5. Схема управления элеронами TL -2000 Sting carbon

5.2.4. Управление рулём высоты

Рис. 5.6. Схема управления рулём высоты TL -2000 Sting carbon

Передняя (А) и хвостовая (В) тяги, промежуточный кронштейн (С), кронштейн руля высоты, упоры (1;7), ограничивающие отклонение руля высоты и загрузочная пружина. При отклонении ручки управления от себя усилие передаётся на систему тяг, которые отклоняют поверхность руля высоты вниз, что создаёт пикирующий момент. При отклонении ручки управления на себя поверхность руля высоты отклоняется вверх, что создаёт кобрирующий момент. Углы отклонения руля высоты вверх 10°, в низ 5°.

5.2.5. Управление рулём направления

Управление рулём направления состоит из двух пар педалей (С), качающихся относительно горизонтальных осей (оси синхронизации), расположенных на полу кабины экипажа, тросовой проводки (D) проложенной от педалей до узла управления рулём направления расположенного между 6 и 7 шпангоутами. Педали регулируются по росту пилота.

Рис. 5.7. Схема расположения педалей и узла управления рулём направления TL -2000 Sting carbon

 

При нажатии пилотом на левую или правую педаль (С), усилие передаётся на тросовую проводку (D), которая приводит в движение узел управления, руля направления, на оси (Е) в результате чего руль направления отклоняется влево или вправо. Углы отклонения руля направления ± 19°.

Рис. 5.8. Схема управления рулём направления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.