Система управления двигателем предназначена для запуска и останова двигателя, а также для установки необходимых режимов работы двигателя при опробовании, рулении и в полёте.
Система управления двигателем состоит:
1. А -Кронштейн с рычагом управления двигателя
2. В -Ручка (подсоса) обогатителя карбюратора
2. С -Соединитель
3. D -Трос
4. E -Трос
5. F -Трос
· 1 -Проходная изоляционная втулка
· 2 -Гайка
· 3 - Шайба
Рис. 7.3. Схема системы управления двигателем
Управление двигателем осуществляется при помощи рычага управления двигателем (А), которым задаётся необходимый режим работы. Тросы (Е) соединяют РУД с дроссельной заслонкой карбюраторов. Ручка (подсоса) обогатителя карбюратора (В) используется при запуске холодного двигателя. Трос (F) и трос (D) соединяют ручку (подсоса) с механизмом обогатителя карбюратора.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление