КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной стоимости конкретных закупаемых изделий
Поддержка различных валют и международных закупок; Учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов; Автоматизированное распределение товаров по складам; Использование нематериальных позиций (услуг) в документах на закупку; Управление экспедицией, формирование доверенностей; Управление закупками (материально-техническое снабжение) Контур оперативного управления Формирование широкого спектра запросов к базе данных и получение отчетов по ним с возможностью сортировки, группировки и обобщения данных. Учет и организация технической и профессиональной подготовки кадров; Ведение секретных досье и пометок на отдельных сотрудников (например, планирование кадровых перемещений); Управление начисляемой заработной платой; Анализ размера выплат по различным статьям и за определенный период времени, произведенных для различных подразделений или сотрудников; Управление штатным расписанием, разработку новой организационной структуры предприятия; Анализ кадрового состава сотрудников; Кадры Структура пассивов и активов. Анализ источников оборотного капитала; Анализ рентабельности; Анализ ликвидности; Анализ оборачиваемости; Анализ финансовой устойчивости; Построение баланса-нетто, активы и пассивы по балансу-нетто; Руководитель должен иметь возможность выбора интервала времени представления анализируемой информации и ее состава (реализация, прибыль, инвестиции, издержки, использование собственных и привлеченных средств, общий баланс и др.). Обеспечивает руководство набором наглядных форм (в основном графических) для быстрого обозрения финансового состояния предприятия. Информация извлекается из данных, формируемых оперативными подразделениями (продаж, расчетов с поставщиками, оплаты труда сотрудников и т.п.) и бухгалтерских документов. Основные функции подсистемы: Подсистема "Учет и управление кадрами" связана с таблицами базы данных задачи "Расчет заработной платы" и должна реализовывать помимо стандартных функций следующие возможности: К контуру оперативного управления ERP-системы относятся задачи по реализации производственных планов предприятия. Среди них можно выделить актуальные для всех типов организаций (снабжение, сбыт, складской учет, расчеты с организациями) и те, которые характерны только для ряда организаций. Например, операции с консигнационным товаром и проблемы розничной торговли решаются для предприятий торговли, управление терминальными операциями – для крупных оптовых баз. Задачи технико-экономического планирования и технической подготовки производства ориентированы на предприятия по изготовлению промышленной продукции. Настраиваемость и модульная структура системы должна позволять выбирать только необходимые компоненты. Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки товаров и материалов: - ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков; - отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение. Получение и отслеживание заявок на приобретение должно обеспечиваться задачей "Управление документооборотом". Заявки на поставку продукции можно вести также и в модуле "Управление закупками", используя в виде заявок документы, находящиеся в состоянии "Оформление"; - составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами; - выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку. Функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок и выбору поставщика могут выполняться средствами задачи "Маркетинг"; - регистрация документов, на основании которых производится покупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма); - оформление доверенностей на получение; - распределение материальных ценностей по складам; - контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено / не оплачено / просрочено). Операции по работе с конкретными документами на приобретение находятся в модуле "Управление закупками"; - получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и систем классификации. Для количественно-суммового контроля взаимоотношений с поставщиками можно использовать модуль "Расчеты с поставщиками и получателями". Вследствие глубокой интеграции всех входящих в систему задач и наличия единой базы данных, все сведения, необходимые для оформления документов, могут быть введены путем выбора из существующих таблиц базы данных. Подключение нужной таблицы (классификатора, справочника) в момент заполнения той или иной графы документа должно обеспечиваться автоматически. При отсутствии в таблице необходимых данных они могут быть введены без выхода из режима оформления текущего документа. Интеграция задачи "Управление закупками" со складским учетом и планированием производства позволяет отслеживать установленные уровни нормативных запасов (материалов, комплектующих, товаров), выявлять дефицит и продукцию, не пользующуюся спросом (неликвиды). Технология решения задачи управления закупками:
Особенности реализации задачи управления закупками: 5. ведение комплектов, операции по закупке комплектов – регистрация фактических операций по закупкам; 6. поддержка полной интеграции с задачей "Расчеты с поставщиками и получателями"; Задача должна предоставлять получение отчетов: - отчеты о закупаемых материалах и изделиях в разрезе групп, партий, внешней классификации; - отчеты по зарегистрированным приходным накладным; - аналитический отчет по поставщикам; - отчет о состоянии заказов на закупку; - отчет о полученных, но не оплаченных изделиях; - отчет о несоответствии в закупках.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |