КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Ее функции и виды
Реклама – происходит от латинского слова “ reclamare ”, что в переводе означает “выкрикивать”. Такое название уходит корнями в Древнюю Грецию и Рим, где простейшими формами привлечения внимания являлись объявления, которые громко выкрикивались в местах скопления народа. Таким образом, появление рекламы началось задолго до появления книгопечатания. Новый качественный скачок в развитии рекламы отмечается с появлением печатных изданий. Сегодня реклама – один их активных инструментов управления предприятием и главный элемент комплекса маркетинга. Реклама – это платное неличное обращение к определенной целевой аудитории по привлечению ее внимания к достоинствам предприятия, товарам, услугам, идеям с целью обеспечения конкурентных преимуществ и коммерческого результата. Из данного определения вытекают следующие характеристики этого понятия: 1. Платная форма подачи рекламного обращения. 2. Неличный характер (коммуникационный сигнал поступает не лич-но от продавца, а посредством рекламных каналов: прессы, телевидения, радио и т. д.). 3. Определенная направленность информации на конкретную аудиторию. 4. Результативность (привлечение большого числа потребителей, получение прибыли). Содержание рекламы раскрывается посредством выполняемых функций: – информационной (формирование осведомленности и знания о товаре, предприятии, конкретном событии и т. д.); – увещевательной (постепенное формирование у потребителей предпочтения товара); – поощрительной (убеждение купить товар на основе уступок в цене, предоставления купонов, премий). Реклама должна отвечать определенным требованиям (рис. 2.1).
Рисунок 2.1. Требования, предъявляемые к рекламе Правдивость обязывает организаторов рекламы давать сведения о товарах (качество, достоинство, преимущество), соответствующие действительности. Конкретность выражается в убедительных аргументах и цифровых данных, используемых в рекламном обращении. Целенаправленность требует составления рекламного обращения с учетом особенностей определенного объекта или целевой аудитории. Гуманность означает, что реклама должна способствовать развитию личности, расширению кругозора, укреплению здоровья. Компетентность заключается в том, что реклама базируется на новейших достижениях науки, искусства, психологии, медицины, дизайна и т. д. Сущность рекламы проявляется в ее видах (табл. 2.1). Таблица 2.1 Классификация рекламы
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |