КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка предприятия к участию в выставке
Определение бюджета Выбор выставки и способа участия Существуют критерии выбора выставок: – тематика выставки; – размер экспозиционной площади; – место проведения; – стоимость услуг; – состав посетителей и конкурентов. Для изучения критериев можно воспользоваться каталогами выставок, информацией от поставщиков, посредников, торгово-промыш-ленной палаты, областной (городской) администрации, кураторов конкретной выставки. Способ участия в выставке – это участие в качестве самостоятельного экспонента или в составе павильона, т. е. нескольких предприятий. Определение бюджета участия в выставке основывается на составлении сметы затрат, которая включает такие статьи расходов, как аренда помещения; подготовка экспонатов для выставки (изготовление, упаковка, монтаж и т. д.); проектирование и конструкция стенда; реклама, транспортировка; содержание персонала. Подготовительная работа состоит из решения следующих вопросов: – определения состава работников, которые будут работать на выставке, и их обучения; – подготовки экспонатов; – выбора стенда, его конструкции; – организации рекламной деятельности. Организация участия в выставке обеспечивается группой лиц, в состав которой входят как внештатные сотрудники (проектировщик стенда, оформитель рекламы, перевозчик экспонатов и т. д.), так и работники самого предприятия (маркетолог, менеджер, представители производства). Каждый работник должен четко представлять свою роль на выставке. Необходимо также специальное обучение работников технике контакта с посетителями стенда, ведения переговоров, заключения контрактов. При подготовке экспонатов необходимо принять во внимание факторы, формирующие высокий уровень технологии и надежности, эстетическую привлекательность, оптимальное сочетание цены и качества экспонатов. Кроме того, при отборе товаров на выставку нужно учесть замечания, полученные от клиентов, сравнить свою продукцию с конкурентными товарами, проследить, чтобы выбранные изделия отвечали характеру выставки. Одним из важных маркетинговых решений при подготовке к выставке является выбор стенда (размер, тип, месторасположение), так как он представляет образ предприятия в миниатюре. Содержание стенда должно выделяться цветом, стилем, дизайном, привлекать внимание и вызывать интерес у посетителя. Для этого необходимо выбрать размер и соответствующий тип стенда, его расположение. При определении размера стенда следует учитывать нижеуказанные факторы: – количество и вид экспонатов, которые будут представляться на выставке; – ожидаемое количество посетителей; – авторитет фирмы; – размеры стендов конкурентов. Существенным вопросом подготовительной работы является определение типа стенда (он может быть линейным, угловым, в виде “полуострова”, “острова”, “сквозным”, “визави”), его проектирование и конструкция. Как правило, для этого привлекается дизайнер. И все же организаторам выставки полезно знать, что стенд должен сочетать в комплексе: – стратегию маркетинга фирмы; – средства коммуникаций; – фирменный стиль экспонента; – вид стендов, используемых конкурентами; – удобства для служебного персонала. Наиболее удачно месторасположение стенда: – напротив и справа от главного входа; – на центральных внутренних проходах; – вблизи от “активных” экспонентов, т. е. тех, кто будет проводить презентации, пресс-конференции и т. д. Немаловажно направление работы по подготовке к участию в выставке – организация рекламной деятельности: – включение предприятия в официальный каталог выставки, для чего необходимо своевременно направить устроителям выставки заявку; – публикация в отраслевых периодических изданиях и в экономической печати информации о своем участии в выставке; – использование прямой почтовой рекламы (direct mail) со специальным предложением посетить выставку; – выбор средств рекламы, которые будут использованы на выставке (листовки, аудио-визуальные материалы, почтовые открытки, проспекты, мелкие сувениры); – раздача образцов подарков. На этом заканчивается стадия подготовки.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |