Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка предприятия к участию в выставке

Определение бюджета

Выбор выставки и способа участия

Существуют критерии выбора выставок:

– тематика выставки;

– размер экспозиционной площади;

– место проведения;

– стоимость услуг;

– состав посетителей и конкурентов.

Для изучения критериев можно воспользоваться каталогами выставок, информацией от поставщиков, посредников, торгово-промыш-ленной палаты, областной (городской) администрации, кураторов конкретной выставки.

Способ участия в выставке – это участие в качестве самостоятельного экспонента или в составе павильона, т. е. нескольких предприятий.

Определение бюджета участия в выставке основывается на составлении сметы затрат, которая включает такие статьи расходов, как аренда помещения; подготовка экспонатов для выставки (изготовление, упаковка, монтаж и т. д.); проектирование и конструкция стенда; реклама, транспортировка; содержание персонала.

Подготовительная работа состоит из решения следующих вопросов:

– определения состава работников, которые будут работать на выставке, и их обучения;

– подготовки экспонатов;

– выбора стенда, его конструкции;

– организации рекламной деятельности.

Организация участия в выставке обеспечивается группой лиц, в состав которой входят как внештатные сотрудники (проектировщик стенда, оформитель рекламы, перевозчик экспонатов и т. д.), так и работники самого предприятия (маркетолог, менеджер, представители производства). Каждый работник должен четко представлять свою роль на выставке. Необходимо также специальное обучение работников технике контакта с посетителями стенда, ведения переговоров, заключения контрактов.

При подготовке экспонатов необходимо принять во внимание факторы, формирующие высокий уровень технологии и надежности, эстетическую привлекательность, оптимальное сочетание цены и качества экспонатов. Кроме того, при отборе товаров на выставку нужно учесть замечания, полученные от клиентов, сравнить свою продукцию с конкурентными товарами, проследить, чтобы выбранные изделия отвечали характеру выставки.

Одним из важных маркетинговых решений при подготовке к выставке является выбор стенда (размер, тип, месторасположение), так как он представляет образ предприятия в миниатюре. Содержание стенда должно выделяться цветом, стилем, дизайном, привлекать внимание и вызывать интерес у посетителя. Для этого необходимо выбрать размер и соответствующий тип стенда, его расположение.

При определении размера стенда следует учитывать нижеуказанные факторы:

– количество и вид экспонатов, которые будут представляться на выставке;

– ожидаемое количество посетителей;

– авторитет фирмы;

– размеры стендов конкурентов.

Существенным вопросом подготовительной работы является определение типа стенда (он может быть линейным, угловым, в виде “полуострова”, “острова”, “сквозным”, “визави”), его проектирование и конструкция. Как правило, для этого привлекается дизайнер. И все же организаторам выставки полезно знать, что стенд должен сочетать в комплексе:

– стратегию маркетинга фирмы;

– средства коммуникаций;

– фирменный стиль экспонента;

– вид стендов, используемых конкурентами;

– удобства для служебного персонала.

Наиболее удачно месторасположение стенда:

– напротив и справа от главного входа;

– на центральных внутренних проходах;

– вблизи от “активных” экспонентов, т. е. тех, кто будет проводить презентации, пресс-конференции и т. д.

Немаловажно направление работы по подготовке к участию в выставке – организация рекламной деятельности:

– включение предприятия в официальный каталог выставки, для чего необходимо своевременно направить устроителям выставки заявку;

– публикация в отраслевых периодических изданиях и в экономической печати информации о своем участии в выставке;

– использование прямой почтовой рекламы (direct mail) со специальным предложением посетить выставку;

– выбор средств рекламы, которые будут использованы на выставке (листовки, аудио-визуальные материалы, почтовые открытки, проспекты,

мелкие сувениры);

– раздача образцов подарков.

На этом заканчивается стадия подготовки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Постановка целей и задач | Оценка результатов работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.