Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Песочная анимация - Игольчатый экран – Бескамерная анимация – Пиксилляция – Перекладка




Объёмная анимация: кукольные мультики

Пластилиновая анимация – падал прошлогодний снег, пластилиновая ворона и др.

Живопись по стеклу –технология создания мультипликационных фильмов, изобретённая канадским режиссером-мультипликатором Кэролин Лиф. Суть метода в использовании медленно сохнущей масляной краски на стеклянной поверхности. Иногда используется гуашь, смешанная с глицерином. Наиболее известные фильмы, выполненные в данной технологии — «Улица», Интервью (реж. К. Лиф), «Старик и море» (реж. А. Петров).

Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультфильм создаётся обрисовкой натурного фильма, с реальными актёрами и декорациями, кадр за кадром. В былые времена, заранее снятый фильм проецировался на кальку и вручную обрисовывался художником. Сейчас для этих целей используется компьютер.

Компьютерная анимация: 3D-анимация – Flash-анимация

Перекладывание (техника марионеток) – эффект достигается за счетперекладывания изображений или частей изображений (ручек-ножек) и последовательной съемке объектов.

Ручная техника перелистывания – картинки на страницах блокнотов.

 

 

Аудиторное задание – создание раскадровки мультипликационного ролика.

Лекция№10 Реклама в Интернет.

Реклама в Интернете:

На страницах сайта, блога и т.д. в виде рекламного модуля;«поверх» содержания страницы; На странице, с интеграцией в дизайн страницы; В отдельных окнах над или под основным окном браузера; В теле персонального сообщения (рекламный модуль в e-mailрассылке, подпись в письме);В виде отдельного персонального рекламного сообщения (письмо по e-mail, сообщение в ICQ, или Агенте);В специальном месте внутри программы, работающей с Интернетом (баннеры в некоторых браузерах, в клиенте ICQ).;

Интернет-реклама представляет три основных типа:

Медийная реклама: по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогична рекламе в традиционных медиа. Пример: баннер на главной странице Яндекса.

Контекстная реклама: реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается. Пример: реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна.

Поисковая реклама: Это важный частный случай контекстной, привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице). Пример: Яндекс.Директ на результатах поиска.

Интернет предоставляет множество технологических возможностей управления показами рекламных сообщений для каждого пользователя. Таргетинг может быть по времени, географическому местоположению пользователя, по свойствам используемых пользователем программ и характеристикам его соединения с Интернетом, по количеству показов объявления данному пользователю, по истории показов рекламы данному пользователю и вообще по истории его поведения (запросов, реакций на рекламу и т.д.).

В результате анализа представленных на семинаре графиков и диаграмм (от исследовательских служб ФОМ, АКАР, TNS), отражающих распределение долей Интернет-рекламы, было выявлено, что поисковая реклама является точно бьющей в цель, что связано с привязкой к сиюминутному интересу пользователя, выраженному им в виде запроса к поисковой системе. Следует заметить, что на сегодняшний день ни одно СМИ не обладает подобным свойством.

Наблюдая все больший охват Интернетом массовой аудитории, многим рекламодателям стоит пересмотреть свои медиапланы и часть рекламного бюджета выделить на Интернет-рекламу. Тем более что в отличие от рекламы в традиционных СМИ оплата происходит либо за количество показов, либо назначается цена за клик.

Несмотря на разнообразие и множество видов Интернет-рекламы, главная тема семинара рекламный продукт Яндекса – Яндекс.Директ. Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.

Директ предлагает два типа таргетинга: поисковый и тематический.

Поисковый - объявление служит одним из ответов на пользовательский запрос.

Тематический - объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страницы.

В обоих случаях обеспечивается совпадение тематики объявления с предметом интереса пользователя в момент показа объявления. Оплата рекламных кампаний в Директе производится за количество кликов (что соответствует количеству переходов на сайт). Важно отметить, что объявления, размещенные в Директе надежно защищены от скликивания и поэтому не стоит бояться, что злой конкурент обнулит весь рекламный бюджет.

Аудиторное задание – создание рекламного продукта для размещения в интернете

Лекция№11 Сувенирная продукция. «Нестандартное» размещение рекламы.

Сувенирная, подарочная продукция является необходимым дополнением фирменного, корпоративного стиля. Служит, как элементом укрепления внутрикорпоративных отношений, так и фактором продвижения бренда, особенно на в2в рынке.
Практически любой предмет, подходящий (имеющий ценность) для целевой аудитории может быть сувениром. На сувенир наносится фирменный знак и краткий текст (адрес либо слоган). Большие тексты на сувенирах не рекомендуются.

Эффект достигается в связи с частым употреблением сувенира ЦА. Преимущество следует отдать сувенирам, имеющим функциональную ценность для потребителя - авторучка, письменный прибор и пр. Считается, что постоянный зрительный контакт с логотипом будет иметь положительный эффект для увеличения лояльности потребителя. Подарки- ценный, оригинальный предмет имеющий тем большее значение, чем оригинальней и своебразней он будет в этом – главное отличие от сувениров.

Основные виды сувениров: массовые сувениры; корпоративные бизнес-сувениры; VIP сувениры.

Массовые сувениры- Сувениры этого класса производятся огромными тиражами с целью раздачи потребителям, поэтому такие сувениры чаще всего называют «промо-сувенирами». Промо-сувениры дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников. Стоимость подобной сувенирной продукции редко превышает 300 рублей. Как правило, в эту группу сувениров входят канцелярские принадлежности (ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании). Они формируют позитивное отношение к фирме, поэтому рекомендуется периодически пополнять ассортимент промо-сувениров, так как однообразие может повлиять на эффективность воздействия, а мелкие приятные новинки всегда привлекают внимание.

Корпоративные бизнес-сувениры -Это следующая категория сувениров, так называемые «адресные» сувениры стоимостью от 300 до 1500 рублей. Такие сувениры предназначены в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов. Таким презентом могут быть ручки престижной марки, зажигалки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя. Корпоративный сувенир – это значимая часть стиля компании.

VIP сувениры (подарки) - Несмотря на кажущееся изобилие предложений, на рынке корпоративных бизнес - сувениров оригинальных идей не так уж много. При выборе VIP-сувенира следует помнить, что пик его популярности редко длится больше года, после этого к любителям эксклюзивности придется искать новые подходы.

Изучаемые в рамках этого курса рекламоносители не являются единственно возможными. Понятно, что чем более часто употребляется тот или иной рекламоноситель, тем ниже эффективность воздействия на сознание потребителя. Поэтому постоянно идет поиск новых форм продвижения товаров. Новые формы вначале считаются «нетрадиционными», затем по мере тиражирования становятся тривиальными. Так стала тривиальной реклама в лифтах, туалетных комнатах.

использование граффити и необычных акций для продвижения товаров.

Аудиторное задание – слушатели разрабатывают сувенирную продукцию и предлангают нетрадиционные рекламоносители для реального товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.