Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица компетенций




Выпускник должен обладать следующими

профессиональными компетенциями (ПК):

¾ способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

¾ способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

¾ способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

¾ способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

¾ способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

¾ способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

¾ способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

¾ способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

¾ способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями профиля (ПКП):

¾ способен проводить критический анализ развития финансовой системы государства, выявлять приоритеты бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, инвестиционной политик Российской Федерации (ПКП-16);

¾ способен проводить горизонтальный и вертикальный анализ доходов и расходов федерального, регионального и местного бюджетов, владеет теоретическими основами бюджетного планирования (ПКП-17);

¾ понимает роль финансовых рынков, способен выявлять тенденции их развития (ПКП-18).

 

 

 

Тема Знание Умение Владение Компетенция
1.Финансы в системе экономических отношений. Сущность и функции финансов З1; З3.   В1; В7; В8. ПК-14; ПК-15.
2. Содержание государственных и муниципальных финансов З2. У3; У4; У9; У12. В3. ПК-3; ПК-13.
3.Финансовая система, её структура. Место в ней бюджетной системы государства, принципы ее построения. Специфика региональных бюджетов З4; З5; З6; З7; З8. У1; У2; У13. В2. ПК-8; ПКП-16; ПКП-18.
4.Доходы и расходы бюджетов. Сбалансированность бюджетов разных уровней З9; З10; З11; З12. У10; У11. В6. ПК-4; ПКП-17.
5.Бюджеты органов государственной власти и муниципальных образований З13. У5.   ПК-5.
6.Бюджетный процесс: проектирование, рассмотрение, утверждение, исполнение, контроль З14. У8.   ПК-10.
7.Межбюджетные отношения: сущность и содержание бюджетного федерализма З15.      
8.Межбюджетные трансферты, их виды и условия предоставления З16.      
9.Государственные и муниципальные заимствования и кредиты. Сущность государственного кредита, особенности и тенденции развития и управления З17.      
10.Государственный долг, содержание и основные формы З18. У6. В4. ПК-9.
11.Структура, сущность и социальное назначение государственных и территориальных внебюджетных фондов З19. У7. В5.  
12.Источники, порядок формирования и использования государственных и территориальных внебюджетных фондов З20.      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.