КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок № 27
Идеальным будет такое положение, когда производительность находится на возможно более высоком уровне, а стресс - на возможно более низком. Чтобы достичь этого, руководители должны научиться справляться со стрессом в самих себе. Управление стрессом Причины стресса Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью или событиями личной жизнью индивидуума. Организационные факторы: 1) широко распространённой, понятной причиной стресса в организациях является перегрузка или, напротив, слишком малая рабочая нагрузка. 2) Конфликт ролей – возникает, когда к работнику предъявляют противоречивые требования, конфликт также может появиться в результате различий между нормами неформальной группы и требованиями формальной организации. 3) Неопределённость ролей – когда работник неуверен в том, что от него ожидают. 4) Неинтересная работа - индивидуумы, имеющие более интересную работу, проявляют меньше беспокойства. 5) Стресс может возникать в результате плохих физических условий.
Личностные факторы
Работа представляет собой основной аспект жизни большинства людей, но, несомненно, каждый участвует во многих видах деятельности, не связанных с организацией. Эти частные события также будут потенциальной причиной стресса, что может привести к понижению результатов работы. Положительные жизненные события, например повышение по службе или значительное увеличение дохода, могут вызвать такой же стресс, как и отрицательные или даже больше. Люди, страдающие от чрезмерного стресса на работе, могут попытаться применить следующие методы: 1. Разработать систему приоритетов в своей работе. Оцените свою работу следующим образом: «должен сделать сегодня», «сделать позднее на этой неделе», и «сделать когда будет время». 2. Научиться говорить «нет», когда достигните предела, после которого вы уже не можете взять на себя больше работы, или узнайте, какую работу вы можете отложить, до выполнения нового задания. 3. Не соглашайтесь на противоречивые требования (конфликт ролей) 4. Сообщите своему руководителю или сотрудникам, когда вы почувствуете, что ожидания или стандарты оценки не ясны (неопределенность ролей). Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса, мы предлагаем следующее: 1. Оцените потребности, способности и склонности ваших работников и выберите объем и тип работы для них. 2. Разрешайте вашим работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания. 3. Четко оцените полномочия, ответственность и производственные ожидания. 4. Используйте стиль лидерства соответствующей данной ситуации. 5. Обеспечьте надлежащее вознаграждение за эффективную работу. 6. Выступайте в роли наставника по отношению к подчиненным.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |