Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телеработа

- это работа в учреждении без необходимости ходить в это учреждение. Как правило, это работа на дому. Для того, чтобы добраться до офиса и обратно, необходимо воспользоваться транспортом. Для этого требуется не только время, но и расходы на оплату. В самом офисе должно быть отведено рабочее место, которое должно быть оборудовано, отоплено, освещено, обставлено мебелью.

Вместо этого для некоторых видов труда работодатель может заплатить за дополнительные телефонные линии, подведенные к дому работника. А звонок клиента в офис может автоматически направляться на домашний телефон. Дополнительная телефонная линия может использоваться для доступа из дома к базе данных, содержащей необходимые клиенту сведения. При этом клиент даже не будет знать, где располагается тот, кто ему отвечает.

Организации таким способом могут сэкономить на уменьшении площадей, необходимых для офисов, оплаты за отопление и электроэнергию, мебель и телефоны в офисе. Кроме того, при этом наблюдается тенденция добровольного увеличения рабочего времени и повышения производительности.

Считается, что в некоторых странах, где велика доля населения, работающего с информацией и существуют надежные телефонные линии, применение телеработы позволит снизить остроту транспортной проблемы, сэкономить на увеличении пропускной способности дорог, снизить загрязнение окружающей среды, сократить количество потребляемого бензина, увеличить возможности для трудоустройства таких групп населения, как инвалиды, родители малолетних детей и т.д.

Сам служащий тоже имеет несколько преимуществ. Это уменьшение транспортных расходов, проведение большего времени в семье и создание ценностей, работая в домашнем хозяйстве.

Как будто все участвующие стороны выигрывают от такого метода трудоустройства, кроме транспортных и нефтяных компаний. Однако имеются и недостатки. Для организации применение телеработы означает потерю эффекта от живого общения служащих и коллективной работы, отвлечение внимания работника на домашние проблемы, меньший контроль со стороны начальников за своими подчиненными, увеличение затрат на телекоммуникационное оборудование. Для служащего - постоянное присутствие "на рабочем месте" и отсутствие поддержки сослуживцев. Поэтому принятие решения о таком трудоустройстве дело непростое и зависит от особенностей работы и личных качеств работника. Тем не менее в США количество "телерабочих" за последние 7 лет выросло в три раза.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бронирование мест | Электронные платежи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.