Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: События в Delphi

Содержание и основные методы лоббирования интересов бизнеса

В качестве основного содержания лоббистской деятельности выступает: установление связей и постоянное улучшение отношений с сотрудниками государственных органов, имеющих возможность влиять на принятие соответствующих решений; постоянное отслеживание работы законодательных органов и исполнительных органов; активизация участия населения, избирателей в решении важных вопросов, участия электората в избирательных кампаниях; влияние на законодательство, процесс принятия законов, которые касаются интересов тех или иных компаний, того или иного бизнеса; заблаговременное информирование законодателей и достижение взаимопонимания с ними относительно процессов, происходящих в различных регионах, разных сферах бизнеса и требующих принятия решений или законодательных актов, и некоторые другие.

Основными методами лоббирования выступают (перечень неполный):

· создание комитетов политических действий и лоббирование через них кандидатов на выборные должности, госслужащих и их действий и т.п.;

· организация «групп давления» и реализация через них интересов различных отраслей бизнеса;

· обеспечение «мягкого лоббирования» через так называемый, «спонси­рующий департамент», т.е представителей компании в органах управления, которые специально приглашаются на мероприятия, проводимые фирмой, всячески стимулируются (подкуп – не самый лучший и не самый распространенный на Западе метод; для него эффективные связи с общественностью вообще не нужны);

· выступление с докладами, сообщениями во время обсуждения различных законопроектов, мероприятий в органах законодательной и исполнительной власти;

· установление и использование прямых контактов с членами правительства, народными депутатами с целью представления интересов компании;

· предоставление результатов исследований или иной информации для ее использования законодателями или руководителями ведомств в их работе;

· помощь законодателям в написании проектов законов;

· информирование законодателей, госчиновников относительно возмож­ных эффектов в различных регионах, областях бизнеса в случае принятия и реализации тех или иных законов или решений;

· подача, в случае необходимости, исков в суды относительно деятельности отдельных представителей власти;

· публикация результатов открытого голосования народных депутатов в Верховной Раде с целью вызвать определенную реакцию населения, избирателей;

· оказание помощи (персоналом, техникой и т.п.) в проведении избирательных кампаний;

· организация публичной поддержки (на территориях, в компаниях и т.п.) кандидатов на определенные выборные должности (или поддержки в случае назначения должностных лиц);

· организация и участие в акциях протеста и демонстрациях;

· использование в лоббировании метода «у корней травы», т.е. организация широких массовых кампаний (в частности, путем массовой отправки писем избирателей, представителей бизнеса) для давления на органы государственной власти с целью стимулирования их к принятию (или отмене) определенных решений, законов.

 

 

Программирование, ориентированное на события - неотъемлемая черта Windows. Некоторые программные среды для быстрой разработки приложений (RAD) пытаются скрыть от пользователя эту черту совсем, как будто она настолько сложна, что большинство не могут ее понять. Истина заключается в том, что событийное программирование само по себе не так уж сложно. Однако, есть некоторые особенности воплощения данной концепции в Windows, которые в некоторых ситуациях могут вызвать затруднения.

Delphi предоставляет полный доступ к подструктуре событий, предоставляемой Windows. С другой стороны, Delphi упрощает программирование обработчиков таких событий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность и функции лоббирования. Правовые основы, позитивные и негативные последствия лоббирования | Понимание событий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.