КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 14. Государственная культурная политика
Общие вопросы конструирования штампов
В общем случае штампы ГКМ состоят из узла пуансонов, включающего пуансонодержатель (блок пуансонов), собственно пуансоны, и узла матриц. Пуансонодержатель имеет на верхней плоскости выступ - упор, служащий для крепления. Устанавливается пуансонодержатель на опорной плите в гнезде главного ползуна и прочно зажимается сверху прижимными планками и упорными болтами. От продольного смещения пуансонодержатель удерживается специальными планками и болтом, прижатым к гребню. Регулирование положения блока пуансонов относительно матриц (закрытой высоты штампа) осуществляется вертикально расположенным клином. Наибольшее распространение получил тип сплошного блока пуансонов о креплением последних накладными крышками, выполняемыми отдельно для каждого ручья и зажимающими хвостовики пуансонов или державок, имеющих упорные бурты. В блоках матриц растачиваются отверстия для цилиндрических вставок, в которых размещаются быстроизнашивающиеся элементы ручья. Вставки крепятся винтами, пропущенными через блок, гайки при этом располагаются со стороны, противоположной плоскости разъема. Блоки матриц крепятся в гнездах станины (правый неподвижный) и бокового ползуна (левый подвижный) с помощью клемм и нажимных болтов. Для предотвращения осевого сдвига при обратном ходе ползуна и обеспечения точности установки служат поперечные шпонки. При компоновке ручьев в блоках матриц необходимо: ориентироваться на нормализованные (двух-, трех- и четырехручьевые) пуансонодержатели, выбирая расстояние между ручьями по их характеристикам; располагать ручьи подряд в порядке переходов штамповки сверху вниз, исходя из удобства передачи заготовок из ручья в ручей вручную и возможности получения наиболее точных размеров поковки в низкорасположенных ручьях. Наиболее нагруженный ручей следует размещать на уровне главного вала машины. В одноручьевых штампах подвижная матрица помещается по центру штампа, в многоручьевых - подвижную матрицу целесообразно располагать в верхней части штампа. При этом гнездо для подвижной матрицы выполняется открытым сверху и закрывается накладной плитой.
План 1. Принципы и подходы к национальной культурной политике 2. К определению категории культурной политики: концептуальный анализ 3. Роль государства в реализации культурной политики и модели ее финансирования. 4. Две концепции культурной политики: поиск эффективных моделей для России
Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества наложили свой отпечаток на культурную политику. Россия, пытаясь войти в мировое сообщество как открытое социальное и демократическое государство, одним из приоритетных направлений государственной политики декларирует обеспечение равенства возможностей доступа к ценностям культуры и культурной деятельности. Реформаторская деятельность в социально-правовой сфере культурной политики начала приносить первые скромные результаты, однако оказалась связанной с преодолением целого ряда институциональных, социально-экономических, идеологических и культурных барьеров. Общая, системная картина социального государства пока еще не готова. Поэтому сегодня вопрос о национальной культурной политике, которая является одним из важных элементов этой системной картины, для России приобретает особую актуальность и требует тщательной концептуальной проработки. Как должна строиться эта новая модель культурной политики, отвечающая современным российским реалиям? Какие концепции, идеологические приоритеты и культурные ценности должны быть положены в ее основание? Насколько эта политика должна быть уникально российской или формироваться в рамках глобальных тенденций, существующих в экономически развитых странах мира? Ответы на эти вопросы уже сегодня должны стать предметом специального рассмотрения исследователей и аналитиков, работающих в данной профессиональной области, так как только усилия законодателей и политиков в этом направлении нельзя признать достаточными. Цель настоящей статьи – рассмотреть теоретико-методологические аспекты культурной политики в кросскультурном измерении. Предметом рассмотрения для нас являются эволюция культурной политики в экономически развитых странах, а также понятийный аппарат теории культурной политики. Отдельно мы намерены рассмотреть действующие сегодня модели культурной политики в разных странах, показать разнообразие моделей финансирования культурной политики, описать роль государства и регионального уровня в формировании культурной политики своих стран. Рассмотрение перечисленных аспектов анализа позволяет наметить основные тенденции, происходящие в данном направлении, даёт возможность оценить реалистичность использования действующих моделей для российской действительности, переосмыслить применяемые подходы и практики.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |