КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкуренция на рынках сбыта
Рынки сбыта товаров Прежде чем производить товар необходимо выявить его потенциальных покупателей, провести анализ рынка, на который данный товар будет «выбрасываться». В данном разделе необходимо определить, на каких рынках будет действовать фирма. Назвать основные целевые рынки и их сегменты, по каждому перечислить: - число потенциальных покупателей; - годовой объем реализации товаров и услуг; - доля рынка на которую вы расчитываете; - ценовые ориентиры; - способы определения типичных представителей целевого рынка (справочники, специализированные издания торговых и промышленных ассоциаций) Необходимо перечислить всех конкурентов. Кроме того, необходимо перечислить результаты рыночного тестирования потенциальных покупателей на проводимой презентации. Как они реагируют на товар, готовность покупать по различным ценам. Что предполагается сделать для увеличения доли рынка.
.В этом разделе необходимо указать по каждому из рынков и их сегментам потенциальных конкурентов, дать им характеристику. Свести данные в таблицу
Необходимо назвать сильные и слабые стороны конкурентов (репутация, качество, цена, большие финансовые ресурсы, ключевые сотрудники) .В этом разделе необходимо указать, что является предметом наиболее жесткой конкуренции: цена, качество, послепродажное обслуживание, имидж фирмы,… Можно выделить два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и высокий уровень качества. В данный момент времени можно строить свою стратегию конкурентоспособности лишь на одном из типов, совмещать их нельзя, что доказано множеством примеров.
.Необходимо показать, что представляет собой продукция конкурентов: издержки, цена, уровень качества, дизайн, услугами каких рекламных фирм пользуются. Для оценки собственных преимуществ по перечисленным вопросам заполнить 2 таб Важнейшие факторы конкурентоспособности предлагаемых товаров
Каждый фактор должен получить оценку от 0 до 5 баллов (0-миним.) Основные факторы конкурентоспособности фирмы
По каждой строке необходимо сделать отметку в одной из граф:
Графа1- явный лидер в отрасли Графа2- выше среднего уровня Графа3- средний уровень Графа4- следует позаботиться об улучшении позиций на рынке Графа5- положение тревожное
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |